Gap: новое поколение моделей и cтилей

Gap, американский бренд стильной повседневной одежды и аксессуаров, запускает юбилейную осеннюю кампанию «Это Время Денима Gap», центральной темой которой стали культовые джинсы Gap в их современных интерпретациях, созданных для поклонников марки разных поколений.
Gap: новое поколение моделей и cтилей

С момента основания в 1969 году Gap всегда стремился идти в ногу со временем, быть прогрессивным и уникальным. Кампания «Это Время Денима Gap» станет логичным продолжением этого пути, воплощенном в сотрудничестве с молодыми и креативными людьми, которые вдохновили команду Gap на создание новых образов.

Главный рекламный ролик кампании снят режиссером Флер Фортюне под музыку талантливой начинающей певицы Ндиди Онуквулу. Музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу». Эти слова стали гимном Gap, который на протяжении всего своего существования провозглашал уникальность каждого человека, объединял людей, которые ценят стиль и комфорт даже в трудные времена, разрушая все барьеры.

Обращая внимание на разнообразие и универсальность денима Gap, ролик наглядно показывает, что, чувствуя себя комфортно, не пытаясь казаться кем-то, вы будете уверенно двигаться навстречу покорению любых вершин.

Имиджи рекламной кампании «Это Время Денима Gap» снял молодой фотограф Тайлерм Митчелл. Он запечатлел моделей в осенней коллекции джинсов Gap. Новый образ — женские the High Rise Cigarette — это джинсы прямой модели с высокой посадкой и зауженными зонами в талии и бедрах, чтобы максимально выгодно подчеркнуть соблазнительные формы женского силуэта. Необработанный край длины до щиколотки визуально удлиняет ноги.

Новинкой в мужской коллекции джинсов стали легендарные зауженные Skinny, созданные с применением технологии GapFlex, которая идеально запоминает контуры вашего тела и не сковывает движений при ходьбе.

Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap: новое поколение моделей и cтилей
1 / 1

С кампанией «Это Время Денима Gap» стартует запуск осенней коллекции, созданной специально в честь юбилея Gap, которому в этом году исполняется 50 лет. Запуск кампании прошел во второй половине августа 2019 года. В юбилейной капсуле бренда представлены лимитированные модели денима, ставшие самыми популярными за всю историю Gap: образы 70-х, 80-х и 90-х годов, дополненные стильными деталями, актуальными в наши дни. Помимо джинсов в юбилейную коллекцию вошли легендарные худи с логотипом, рубашки и жакеты в винтажном стиле, но доработанные на современный манер. Коллекция доступна во всех магазинах Gap и в онлайн-магазине.

Россия присоединяется к празднованию юбилея и представляет поклонникам бренда одноименную маркетинговую кампанию. На российском рынке Gap открыл свой первый розничный магазин в 2008 году, а летом 2019 года начал онлайн-продажи. За более чем 11 лет в России Gap успел зарекомендовать себя как бренд, представляющий повседневную одежду высокого качества для всей семьи. Сегодня в России успешно работают 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

О бренде Gap 

Gap — известный во всем мире культовый бренд одежды и аксессуаров, олицетворяющий повседневный американский стиль. Созданный в 1969 году в Сан-Франциско, Gap и сегодня создает коллекции базового современного гардероба: джинсы и изделия из денима, классические белые рубашки, брюки хаки, а также много трендовых новинок. Бренд начал свой путь на международном рынке с открытия магазина в Лондоне в 1987 году и сейчас продолжает успешно развиваться в более чем 1600 розничных и онлайн торговых точках, работающих самостоятельно и по франшизе. Gap создает коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, включает в себя детскую линию Gap Kids, коллекции для малышей babyGap, для будущих мам GapMaternity, белье GapBody и спортивную одежду GapFit. Gap разрабатывает также эксклюзивные коллекции для магазинов Gap Factory и предоставляет возможность покупок в Gap Outlet. Gap — одноименная часть глобального холдинга Gap Inc., в состав которого также входят марки Old Navy, Banana Republic, Athleta, Intermix, Janie and Jack и Hill City. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте.

Читайте также
Мы и мода: как выбрать одежду и не изменить себе

Мы и мода: как выбрать одежду и не изменить себе

Рассказать о себе, замаскироваться, поэкспериментировать с образами, начать с чистого листа... Это лишь немногие из причин, которые заставляют посвящать время, энергию и деньги выбору одежды. Однако наше отношение к тому, что мы носим, серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь стилисты, которые дважды в год дарят идеи, предлагают не столько одежду, сколько варианты личности.

7 признаков, что отношения не сложатся

7 признаков, что отношения не сложатся

Вы влюблены и легко готовы представить c партнером долгую и счастливую совместную жизнь. Но уверены ли вы, что ваши желания совпадают? Не игнорируете ли вы сигналы, которые недвусмысленно указывают: он заинтересован в легком развлечении, а все остальное — плод вашей фантазии? Наши читательницы рассказывают о своем опыте несостоявшихся отношений. Комментирует гештальт-терапевт Наталья Арцыбашева.

Источник фотографий: Gap
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
25 октября

Мозг: меняем жизнь, меняя мышление

Пойти со скидкой
новый номерОКТЯБРЬ 2019 №45162Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты