Журнал Marie Claire вручил награду лучшим бьюти-средствам года

Церемония награждения прошла в только что отреставрированном здании театра на Неглинной улице, куда гостей пригласили на театральный перфоманс от Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза.

Гостями мероприятия стали представители ведущих брендов в индустрии красоты, beauty-эксперты и знаменитости, среди которых: Маргарита Мамун, Екатерина Стриженова, Эвелина Бледанс, Елена Захарова, Маргарита Митрофанова, Алиса Толкачева, Зоя Вербер, Лариса Вербицкая, Мария Шумакова, Юлия Началова, Яна Крайнова и другие звезды.

Независимая профессиональная премия Prix d'Excellence de la Beauté — самая престижная награда за инновации в области красоты. В международное жюри Prix d'Excellence de la Beauté входят эксперты в области красоты и здоровья, включая представителей глянцевых журналов.

Номинантами премии в различных категориях становятся косметические средства, которые появились на рынке за последний год. Продукты-победители — это воплощение инноваций, высоких технологий, эффективности и революционных текстур. В 2019 году ими стали:

  • Тушь для ресниц Le Volume Révolution de Chanel, Chanel;
  • Ночной эликсир масло-сыворотка Immortelle Reset, L’occitane;
  • Сыворотка двойного действия Abeille Royale Double R, Guerlain;
  • Гамма для лица Vinopure, Caudalie;
  • Солнцезащитный спрей Idéal Soleil, SPF 30, Vichy;
  • Восстанавливающий комплекс для области вокруг глаз Advanced Night Repair, Estée Lauder.
1/8
Елена Шкулева, Геннадий Самохин

В жюри Премии вошли beauty-директора крупнейших российских изданий, а именно Анастасия Харитонова (Marie Claire), Мария Тараненко (ELLE), Анастасия Ежова (Grazia), Юлия Кудрявцева (Harper’s Bazaar), Лилит Арутюнян (In Style), Екатерина Сахарова («Домашний Очаг»). Призами удостоили средства:

  • Палитры для макияжа Dior Backstage, Dior;
  • Гамма увлажняющих средств Essensial Energy (Shiseido);
  • Увлажняющий тональный крем Skin Illusion от Clarins;
  • Линия средств для волос Hair Rituel by Sisley, Sisley;
Журнал Marie Claire вручил награду лучшим бьюти-средствам года

Церемония состоялась по неожиданному для гостей сценарию. Все присутствующие: и гости, и номинанты, и ведущие церемонии — в этот раз компанию Анастасии Харитоновой составил Тимур Скляров, — стали героями полноценного спектакля. Вместе со звездными актерами театра Татьяной Веденеевой, Дарьей Емельяновой, Алексеем Гнилицким, Джульетой Геринг гости разыграли несколько жизненных сюжетов — веселых, лиричных, парадоксальных.

Традиционный почетный пьедестал заменила сцена-веранда ресторана. У зрителей создавалась иллюзия, что они наблюдают настоящие жизненные ситуации и коллизии, а объявление номинантов было непринужденно вплетено в спектакль-импровизацию Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное». Впервые гости церемонии стали непосредственными участниками спектакля, когда от их действий зависело, как дальше развернется сюжет.

Журнал Marie Claire вручил награду лучшим бьюти-средствам года

В welcome-зоне гостей встречали бокалом итальянского просекко Belstar от компании MBG Wine, а устричный бар Bluefin удивил всех изысканными сервированными устрицами.

Парижская марка чая Palais des Thés представила коллекцию чая и тизанов DETOX, созданную на базе локальных рецептов обновления из 5 регионов мира. Коллекцию и другие продукты марки можно найти в московском флагманском бутике на Покровке, в интернет-магазине palaisdesthes.ru и в сети «Азбука Вкуса».

За безупречные прически команды Marie Claire и номинантов премии отвечал бренд Wella Professionals, а стильные бьюти-образы были созданы опытными визажистами M.A.C.

Marie Claire — один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория одного номера журнала — 160 000 человек. Аудитория сайта — 2 519 000 человек в месяц.