Кампания Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди

1 октября 2019 года Estée Lauder Companies запускает ежегодную кампанию под лозунгом #порапобедитьракгруди. Главная задача акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди 2019

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эту корпоративную благотворительную инициативу поддержали более чем в семидесяти странах.

Фонд исследований рака молочной железы (BCRF), основанный Лаудер, собрал более 76 млн долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов было перечислено более 10 млн рублей.

В октябре 2019 года будет проведена совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России.

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:

  • информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру;
  • более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании;
  • через международный сайт кампании можно внести взносы фонд BCRF;
  • каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Чтобы привлечь внимание к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелевой башни в Париже).

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди», перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram с хештегами #timetoendbreastcancer и #порапобедитьракгруди.

Об ESTÉE LAUDER 

Группа компаний Estée Lauder — мировой лидер среди премиальных парфюмерно-косметических компаний. В портфеле у корпорации более 25 всемирно известных брендов, у каждого из которых своя история и свой узнаваемый стиль: Estée Lauder, Aramis, Clinique, Prescriptives, Lab Series, Origins, Tommy Hilfiger, M·A·C, Kiton, La Mer, Bobbi Brown, Donna Karan New York, DKNY, Aveda, Jo Malone London, Bumble and bumble, Michael Kors, Darphin, Tom Ford, Smashbox, Ermenegildo Zegna, AERIN, Tory Burch, RODIN olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle, GLAMGLOW, By Kilian, BECCA и Too Faced.

Источник фотографий: пресс-служба Estée Lauder
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
ВИДЕО

В каком мире мы будем жить через 5 лет?

Смотреть
новый номерДЕКАБРЬ 2019 – ЯНВАРЬ 2020 №47164Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты