«Маленькие истории — Большое счастье» — продолжение кампании «Kinder® — A Little A Lot»

В прошлом году стартовала глобальная кампания Kinder® «Когда малое значит так много» — тогда бренд рассказывал родителям о том, что даже самые обычные моменты в жизни могут быть важны для ребенка и что они способны принести большую радость всей семье.

В феврале 2020 года бренд вновь обращается к родителям. В этом году, в рамках рекламной кампании, в России было снято два трогательных и искренних видео с участием известных мам и их детей, в котором бренд решил узнать, какие же моменты запоминаются им более всего.

Каждый из видеороликов рассказывает, что даже самые обычные моменты, разделенные с родителями, очень важны для ребенка. Ведь часто то, чему взрослые не придают значения, для детей может значить очень много.

Kinder® Stories — новый формат поддержки кампании бренда в России. Kinder® призывает родителей записывать видеоистории и делать фотографии, где будут запечатлены маленькие, но такие важные для детей моменты, и делиться ими в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). «Маленькие истории — Большое счастье» — так звучит слоган кампании в 2020 году.

О бренде Kinder®

Kinder® был создан, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.

История Kinder® началась в 1968 году, когда на рынке был представлен первый продукт — Kinder® Chocolate, а затем, лишь несколькими годами позже, мир впервые увидел Kinder® Cюрприз. Бренд стремительно рос и развивался, и сейчас он представлен в 125 странах. В 2018 году Kinder® отметил свой 50-летний юбилей. В 2019 году знаменитая упаковка Kinder® Chocolate изменила свой облик. Теперь на вас смотрит новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему миру.

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у потребителей благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей во всем мире.

Kinder® считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему миссия бренда заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

В России бренд присутствует с 1995 года. Более подробную информацию о Kinder® можно найти на сайте.

О Группе Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь — начиная с маленького семейного предприятия в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero — один из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,7 млрд евро. У компании 25 производственных предприятий по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

10 октября 2019 г. Группа Ferrero выпустила Десятый отчет о корпоративной социальной ответственности и объявляет о своем новом обязательстве — к 2025 году перейти на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, вторичной переработки или же компостирования. В рамках своей стратегии социальной ответственности «Разделяя ценности, создаем ценность», подтвержденной в Десятом отчете КСО, Ferrero вновь подтвердила свою готовность заботиться о планете и жизни людей.