Marie Claire провел пятую юбилейную бизнес-конференцию MC@WORK

В этом году конференция прошла уже в пятый раз и собрала молодых, прогрессивных, но уже успешных и признанных бизнесменов и предпринимателей со всего мира. Тема конференции в этом году: «Бизнес Молодых. Как нарушать правила традиционного бизнеса». Они строят роботов, развивают искусственный интеллект, создают новые генетические продукты, меняют систему потребления, переворачивают привычный образ жизни и открывают новые сегменты экономики.

Открыл конференцию Георгий Соловьев, основатель и генеральный директор компании Skyeng (онлайн-школа английского языка), которая входит в ТОП-20 компаний Рунета по версии издания Forbes. А сам Георгий попал в престижный рейтинг этого же издания «30 до 30». Георгий рассказал, в чем сила принципа Done Is Better Than Perfect, почему ошибки в бизнесе ─ это хорошо, а еще лучше ─ смелость идти на риски, как выстроить правильную корпоративную культуру в молодой компании.

Предприниматель, венчурный инвестор, автор бестселлера «Просто Космос» Екатерина Ленгольд специально прилетела из Кремниевой долины на конференцию. Катерина создала первый в мире маркетплейс спутниковых данных ImageAiry и в 23 года продала этот стартап калифорнийской аэрокосмической компании Astro Digital, где сама стала самым молодым в индустрии вице–президентом. На конференции Катерина провела мастер-класс и обозначила пять правил бизнеса, которые выведут его на космический уровень.

Юлия Миндубаева, продюсер, генеральный директор видеосервиса START, обладательница премии «ТЭФИ», рассказала о том, какие проекты создавать и какие инструменты использовать, чтобы привлечь поколение, которое не смотрит ТВ.

Завершающим выступлением конференции стала личная история успеха основателя кинопродюсерской компании «Cтудия Видеопрокат», соучредителя и основателя PR-агентства «KISA communications», Совладельца Kisa Bar и ресторанов DiDi и Patara Алексея Киселева «Киса». Алексей искренне поделился тем, как ему удается строить бизнес на вечеринках и веселье.

1/7

Традиционным модератором конференции стала заместитель главного редактора журнала Marie Claire Раиса Мурашкина. Также в конференции приняли участие бренд-директор проектов Marie Claire и Woman.ru Елена Шкулева и главный редактор Marie Claire Анна Бурашова.

Партнером бизнес-конференции стал часовой бренд Hamilton. Сплав американского духа и швейцарской точности. Благодаря инновационному дизайну Hamilton — голливудский бренд номер один, а различные модели часов этой фирмы принадлежат героям более 500 фильмов.