Первый антиперспирант для поколения Z от Rexona

Каждый день подростка заполнен яркими эмоциями, но ничто не должно мешать ему достигать задуманных целей. Rexona предлагает новые продукты для поколения Z, которые порадуют модными и яркими ароматами и обеспечат надежную защиту.
Первый антиперспирант для поколения Z от Rexona

Бывает, жизнь становится похожа на американские горки, когда одни переживания быстро сменяются другими. Например, сегодня занимаешься открытием выставки, завтра едешь на музыкальный фестиваль, а параллельно нужно еще и готовиться к экзаменам.

Чтобы достичь максимальных результатов, не сбавляя обороты, ничто не должно отвлекать, особенно состояние кожи. Нежная кожа подмышек обладает слабыми барьерными функциями и склонна к раздражению. Поэтому она нуждается в деликатном, но эффективном уходе.

Новая Rexona протестирована дерматологами, а мягкая формула не только защищает от пота и запаха до 48 часов, но и дарит ощущение комфорта на весь день! Витамин E в составе Rexona для подростков глубоко увлажняет и помогает молодой, еще формирующейся коже быстро восстановиться после травмирующих воздействий.

Rexona создала шесть продуктов, среди которых каждый сможет выбрать понравившийся ему аромат в ярком дизайне!

Rexona «Ярко и цветочно» — это модные и яркие ароматы, включающие в себя фруктовые нотки груши и душистых ягод. Свежий цветочный букет из розы, фиалки и жасмина откроет дорогу в лето. Зеленые тропики и веселые фламинго на упаковке никого не оставят равнодушным.

Мужской аромат Rexona «Свежо и мощно» удивляет свежестью цитрусовых и бодрящими восточными нотами имбиря, приправленными лавандой и кардамоном. Мужественность аромату придают мягкие ноты кедра, сандала и коры ванили, а стильная упаковка дополняет идеальный образ.

Rexona «Нежно и сочно» начинается с ароматов мандарина, ананаса и спелой груши. Цветочный микс жасмина и розы придает утонченность, а древесные и ванильные нотки дополнят основу теплотой и сладостью. Аромат «Нежно и сочно» создан по мотивам полюбившегося парфюма Cacharel Amor Amor и настраивает на атмосферу праздника и романтики!

Первый антиперспирант для поколения Z от Rexona

Яркие ароматы и стильный дизайн зарядят хорошим настроением на весь день, а витамин Е обеспечит максимальный комфорт. Антиперспирант Rexona для подростков:

  • защищает от пота и запаха на 48 часов.
  • не оставляет следов на одежде.
  • заботится о коже подмышек.
  • не содержит спирта и парабенов.

О бренде Rexona 

Rexona — это торговая марка дезодорантов европейской компании Unilever — одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, бытовой химии и парфюмерии. В России марка существует с 1996 года и за это время неоднократно удостаивалась наград «Товар года» и «Народная марка». На сегодняшний день Rexona стала лидером российского рынка дезодорантов, самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen) и самым инновационным брендом категории. Rexona — это эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов легких, натуральных и свежих ароматов.

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
ВИДЕО

В каком мире мы будем жить через 5 лет?

Смотреть
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты