Социальная кампания ENHEL GROUP в рамках международного Дня воды

Мировые запасы питьевой воды стремительно сокращаются, а вода многих пресных водоемов непригодна для употребления. 22 марта, во Всемирный день воды, международная компания ENHEL проводит акцию в социальных сетях с целью привлечь внимание к решению этой проблемы.
Социальная кампания ENHEL GROUP в рамках международного Дня Воды

По инициативе Организации Объединенных Наций 22 марта признан Всемирным днем воды. По данным ООН, более миллиарда человек сейчас испытывают перманентную жажду. Это означает, что у одной седьмой населения Земли нет возможности регулярно получать чистую питьевую воду.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, с 1995 года в мире широкомасштабно отмечается День воды. Акцию поддержали не только обычные люди, но и мировые звезды, в числе которых Джессика Альба, Жизель Бюндхен, Том Круз и другие. В России этот день пока мало известен. Несмотря на наличие пресных водных ресурсов на территории нашей страны, их вода иногда бывает непригодна для употребления.

В прошлом году по инициативе президента компании ENHEL — Юлии Энхель — состоялся первый всероссийский instagram-флешмоб #важнакаждаякапля. В нем приняли участие российские знаменитости: Кети Топурия, Ксения Собчак, Ирина Хакамада, Елена Летучая, Елена Перминова, Татьяна Лялина, Настасья Самбурская, Мария Федорова, Валерий Сюткин, Игорь Николаев, Екатерина Андреева и другие. Организаторам кампании удалось задействовать более одного миллиона человек, неравнодушных к этой проблеме.

Качество воды — это качество жизни. Всегда важно помнить не только о коммерческих интересах, а прежде всего о социальной ответственности

В этом году международная компания ENHEL планирует увеличить масштаб социальной акции. Юлия Энхель намерена привлечь внимание еще большего количества людей, чтобы объяснить, что может сделать каждый для решения серьезной экологической проблемы.

В социальном флешмобе может принять участие любой желающий. Для этого в пятницу 22 марта достаточно разместить пост в своих социальных сетях с хештегом #важнакаждаякапля со ссылкой на @enhel_official в качестве источника дополнительной информации. Весь день в этом аккаунте будут рассказывать о путях решения проблемы и опыте других стран.

Все средства от продажи воды Enhel на сайте 22 марта будут перечислены в Фонд «Озеро Байкал».

Юлия Энхель, президент компании ENHEL GROUP: «Качество питьевой воды всегда было и остается приоритетом номер один для всех специалистов нашей компании и прежде всего — для наших клиентов. Качество воды — это качество жизни. Я считаю, что всегда важно помнить не только о коммерческих интересах, а прежде всего о социальной ответственности: что каждый из нас делает для того, чтобы решить главную экологическую проблему в мире. Никто уже не может оставаться в стороне — запасы качественной питьевой воды стремительно сокращаются, об этом надо думать, говорить и действовать. Я благодарна всем, кто поддержал нас в прошлом году в рамках инициативы #важнакаждаякапля — только вместе мы сможем реально что-то изменить. Не тратить воду зря, не засорять озера, использовать вторичную переработку — это просто, надо только начать!»

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
Стараетесь использовать каждую минуту с пользой?

Электронные книги PSYCHOLOGIES

СКАЧАТЬ
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты