Редакция Psychologies.ru
Официальный сайт журнала PSYCHOLOGIES
PSYCHOLOGIES — международный медиа-бренд, объединяющий журнал и сайт Psychologies.ru. Сайт PSYCHOLOGIES — площадка для свободного выражения мнений и обсуждения острых вопросов, связанных с психологией и общественной жизнью. Редакция работает вместе и вместе же решает, какие темы заслуживают внимания. Мы стремимся быть интересными и ценными для наших читателей! Главный редактор сайта Александр Акулиничев Шеф-редактор сайта Елена Сивкова Редактор сайта Сабина Шмакова Редактор сайта Александра Кравченко Редактор сайта Татьяна Иванова

1 сентября — новый учебный год, новый старт и новая точка роста и перемен. Поэтому 1 сентября БОМБОРА ярко начнет сезон в компании психологов Анны Быковой и Татьяны Мужицкой, коуча Марины Мелия, врачей Сергея Бубновского и Олега Абакумова, самых любознательных взрослых и детей.
«Мне почти 40, но отношения с противоположным полом никогда не складывались. Если быть честной, то я даже ни разу не целовалась. Хотя любые отношения — это не мой конек. Я живу одна, работаю удаленно, друзей нет. И в целом меня это устраивает. Проблема в том, что даже при моем замкнутом образе жизни иногда кто-то проявляет ко мне интерес. И хуже всего то, что я тоже начинаю думать, что что-то возможно…»
Когда занимаемся рабочими делами, едим, разговариваем, засыпаем — всегда и везде мы о чем-то да думаем. За этот процесс отвечает наше мыслящее «Я», но существует также и наблюдающее «Я». Что их отличает? Как позиция наблюдателя влияет на умение принимать новые точки зрения? И что сделать, чтобы ее занять? Об этом в своей книге «Эмоции: понять, принять и управлять. Как сохранить устойчивость, когда сложно» (издательство «МИФ») рассказывает клинический психолог Сэм Акбар.
Важно помнить, что ни сами люди, ни связь между ними не могут быть идеальными. Здоровые отношения — своего рода ориентир, маяк, указывающий направление для совместной работы. Эти 5 вопросов не дадут полной картины для вашей пары, но помогут выявить возможные проблемы и зоны ближайшего развития.