Редакция Psychologies.ru
Официальный сайт журнала PSYCHOLOGIES
PSYCHOLOGIES — международный медиа-бренд, объединяющий журнал и сайт Psychologies.ru. Сайт PSYCHOLOGIES — площадка для свободного выражения мнений и обсуждения острых вопросов, связанных с психологией и общественной жизнью. Редакция работает вместе и вместе же решает, какие темы заслуживают внимания. Мы стремимся быть интересными и ценными для наших читателей! Главный редактор сайта Александр Акулиничев Шеф-редактор сайта Елена Сивкова Редактор сайта Сабина Шмакова Редактор сайта Александра Кравченко Редактор сайта Татьяна Иванова

Внимательность, осознанность и усидчивость — чрезвычайно необходимые навыки в современном мире. Тренировать их достаточно легко. Достаточно каждый день уделять пару минут упражнениям, направленным на их развитие. К примеру, попробовать найти 10 отличий на двух картинках. На старт, внимание, марш!
«Говорят, чтобы быть успешным, нужно учиться всю жизнь. Это было моим девизом. Я бухгалтер, давно закончила институт, но по-прежнему учусь: на курсы английского языка хожу, наверное, всю жизнь, еще посещаю семинары по повышению квалификации, читаю книги. В итоге „корочек“ много, а в голове пусто, спустя 10 лет я все еще на начальной позиции с мизерной зарплатой…»
Каждый человек хоть раз задавался вопросом — зачем нам отношения? Почему мы стремимся быть в паре, ведь очевидно, что это непросто и энергозатратно? Мы сами себя часто не понимаем. А тут нам надо разбираться еще и с миром партнера, и с тем, что происходит между нами.
Среди прекрасных героев книг Туве Янссон о Муми-троллях есть Снусмумрик — персонаж, который западает в душу своей неудержимой страстью к путешествиям. Даже если дома его очень ждут друзья, он не может противиться зову приключений. Спонтанности Снусмумрика можно позавидовать в том случае, если вы из тех, для кого дом — это всего лишь точка на карте. Но если вы домосед, то чье-то стремление постоянно быть в странствиях вызовет разве что недоумение. Пройдите наш тест, который покажет, насколько вы привязаны к дому.