Степан Бальмонд
Журналист
Внештатный автор изданий Афиша.Daily, Forbes Life и Forbes Woman.

Трек Party 4 U стал вирусным в соцсетях: под него пользователи размышляют о мимолетной влюбленности и страхе перед будущим. По просьбе Psychologies психолог разобрала перевод песни Party 4 U и объяснила, как хит британской певицы превратился в саундтрек для рефлексии о жизни.
Разбираем новое исследование, авторы которого выяснили, как зумеры и миллениалы в России относятся к боли и почему здоровье — то, на что «забить» они не готовы.
Пользователи зарубежных соцсетей массово накладывают звук Nothing Beats a Jet2 Holiday («Ничто не сравнится с отпуском от Jet2») из рекламы авиакомпании Jet2 на видео с неловкими моментами из неудачных путешествий — и превращают даже трагедии в повод для смеха. Как это работает?
По просьбе Psychologies.ru психолог объяснила, почему фолк и псевдонародные мотивы в российской музыке так популярны и что стоит за их успехом в чартах.