
Меседу Булач
Детский психолог, сенсорно-интегративный терапевт, КПТ-терапевт, автор книги и тренингов
Детский психолог, сенсорно-интегративный терапевт, КПТ-терапевт, автор книги и тренингов
Методы
Метод замещающего онтогенеза
Сенсорная интеграция
Игровая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия
Запросы
Особенности воспитания детей раннего возраста
Нарушения сенсорной интеграции
Коррекция поведенческих проблем ребенка
Детские страхи
Возрастное развитие ребенка
Подготовка к школе или детскому саду
Адаптация ребенка
Детская ревность
Тревожность ребенка
Детско-родительские отношения
Возрастные кризисы
Нейропихологическая коррекция
Эмоциональное выгорание женщины
Женская самооценка
Баланс в работе и материнстве
Ограничения
Парная терапия
Любые зависимости
Суицидальные мысли
Тренинги
Книги
«Идеальная любовь неидеальных мам»
От первого лица
Я — специалист в области детско-родительских отношений. Моя цель — помочь женщинам не бояться сказать обществу и в первую очередь самим себе, что быть мамами в современном мире зачастую совсем непросто. Да, материнство — не всегда про радость. И да, это большой труд, от которого порой устают похлеще, чем от любого другого. И про эту обратную сторону луны мало говорят.
Я не стану обещать вам, что путь вашего материнства не будет тернистым. Нет, на ваших дорогах обязательно найдутся ухабы и резкие повороты, вы наверняка будете спотыкаться и падать, вас может заносить и штормить. Но, согласитесь, осознание того, что вы идете не одна, что у вас есть место, где протянут руку помощи и поддержат, если вы заблудились и сбились с маршрута, вселяет уверенность и придает сил.
Я хочу, чтобы психологическая поддержка стала для женщин маленькой путеводной звездой на бескрайних просторах мира под названием «родительство». Чтобы каждая мама вне зависимости от своего возраста, локации, опыта, количества детей, социального положения и эмоционального состояния знала: поддержка рядом!
Основное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Консультативная психология»
2. Финансовый университет при правительстве РФ
«Менеджмент»
Дополнительное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Детский и подростковый психоанализ»
«Когнитивно-поведенческая психотерапия»
«Краткосрочная психотерапия. Теория и техника работы в краткосрочных подходах»
2. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)
«Развитие привязанности в онтогенезе»
3. Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства (ИРАВ)
«Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции»
4. Школа детской нейропсихологии Fresh Brain
«Детская нейропсихология: от функции к навыку»
Опыт работы более 5 лет. Более 100 часов личной терапии, более 1500 часов супервизионной работы с практикующим когнитивно-поведенческим терапевтом. Более 5000 часов консультативной практики.

«У меня двое мальчишек. Один уже второй год обучается в первом классе, второй — пока первый год. Обоим поставили задержку психического развития. Второй не может находиться там, где много народа, а класс у нас большой, поет песни, уходит из класса без разрешения…»
«Я не хочу быть взрослой, боюсь, что родители умрут, а я буду старенькой. И есть ли вообще мир после смерти?»
«Хочу рассказать о своей проблеме. Так получилось, что у меня маленький круг общения. Есть лучшая подруга, с которой мы сейчас учимся в разных местах, и приятельница из параллельного класса. А в моем классе, сформированном в сентябре 2024 года, я будто ни с кем не сдружилась. Да, есть хорошие знакомые, но друга, чтобы переписываться и часто куда-то ходить, нет…»
«Я понимаю, что мне очень плохо и становится только хуже. Помимо того, что было, у меня начались панические атаки, и я больше не хочу жить, я просто устала от всего. Я просила маму записать меня к психологу, пыталась рассказать ей о своих проблемах, но нечего не получалось. Мама лишь говорила, что, наверное, это просто гормоны скачут или я себя накручиваю…»
«Папа бьет маму и меня. Это произошло и сегодня. Мне страшно, помогите пожалуйста…»
«Моей старшей дочери 14 лет. Есть еще младшая младшая — ей 12. С сентября 2024 года я начала жить с мужчиной. Сначала все было относительно спокойно, но потом начались проблемы. Девочки не могут найти с ним общий язык, и я все время оказываюсь между ними как посредник…»