Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Ирина Млодик

Психолог, автор книг по детской психологии и психотерапии

Психолог, автор книг по детской психологии и психотерапии

Об эксперте

Основное

Сертифицированный гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, кандидат психологических наук, автор книг по детской психологии и психотерапии.

Родилась в 1966 году на Урале. Первое образование получила в Ленинградском технологическом институте (сейчас СПбГТИ). Закончив институт, недолго работала химиком-технологом: из-за перемен в стране специальность стала невостребованной.

Млодик переехала в Москву и решила получить второе высшее образование, выбрав факультет психологии. Она не планировала становиться детским психологом, но в поисках места для практики устроилась в государственный социально-психологический центр по работе с детьми и подростками. Центр пользовался популярностью у жителей района, работы было много. Млодик приобрела навыки консультирования, диагностики, коррекции, психотерапии, групповой работы, сопровождения в кризисных ситуациях и психологических лагерях. Накопленный опыт использовала для написания кандидатской диссертации, книг, составления лекций, семинаров и обучающих групп.

Скоро она выпустила первую книгу «Приобщение к чуду», которая была благосклонно принята издательством «Питер» и читателями. Это вдохновило писать дальше. Позже появился еще ряд книг для психологов, посвященных детско-родительским отношениям, а также несколько книг для детей — «Метаморфозы родительской любви», «Как строить мосты, а не стены», «Если они смогут встретиться… или твой навигатор по дружбе» и др.

Желая повысить квалификацию, Млодик закончила обучающие программы в экзистенциальном и гештальт-подходах. Она стала больше работать со взрослыми: учителями, родителями и всеми, кто обращался за помощью. Создала два авторских курса: «Детская комната» и «Неспешность и подлинность». Первый направлен на обучение психологической помощи детям, второй — на долгосрочное консультирование взрослых.

«Я успела поработать химиком-технологом, верстальщиком в газете, сотрудником центра занятости, операционистом-бухгалтером в банке, психологом, преподавателем — рассказывает Ирина. — Я писала статьи, участвовала в программах на радио, была ведущей в телепрограмме „Детские секреты“, регулярно организовывала семинары, интенсивы в регионах, выступала на конференциях. Но ничто не доставляет мне столько радости, сколько работа психологом и написание книг. Я искренне благодарна читателям и клиентам за возможность разделить со мной эти счастливые моменты».

Книги

Тренинги

Образование

Санкт-Петербургский государственный технологический институт, химик-технолог

Международный славянский университет (второе высшее), психолог, преподаватель психологии

Институт психотерапии и клинической психологии, направление экзистенциальной психотерапии

Московский институт гештальта и психодрамы

Контакты
Публикации
Чацкий: опередивший время, отвергнутый окружающими
Чацкий: опередивший время, отвергнутый окружающими

Можно сколь угодно долго пытаться понять, что хотел сказать тем или иным своим произведением русский классик, но пока мы смотрим на его текст лишь с литературоведческой точки зрения, мы едва ли сдвинемся с мертвой точки. Самое время подключать психолога.

Что страшнее: устать или не уметь расслабляться?
Что страшнее: устать или не уметь расслабляться?

Что для вас усталость: «непозволительная роскошь», нормальное временное явление или постоянное состояние? Умеете ли вы определять меру собственной усталости, знаете ли, когда следует «притормозить» и набраться сил?

«Отцы и дети»: Базаров и его отложенный подростковый бунт
«Отцы и дети»: Базаров и его отложенный подростковый бунт

Есть особая прелесть в том, чтобы во взрослом возрасте перечитывать русскую классику — те самые произведения, по которым мы когда-то писали школьные сочинения. Состоит она хотя бы в том, чтобы с высоты приобретенного жизненного опыта посмотреть на хорошо знакомых героев и попробовать заново разобраться в мотивах их поступков.

Дубровский: почему у них с Машей не было шансов
Дубровский: почему у них с Машей не было шансов

Продолжаем разбираться, почему русские классики распоряжались судьбами героев своих произведений именно так, а не иначе. На очереди «Дубровский» Александра Пушкина, а точнее — дочь помещика Троекурова Маша.

Остап Бендер: авантюрист с психопатическими наклонностями
Остап Бендер: авантюрист с психопатическими наклонностями

Что сделало Остапа Бендера «великим комбинатором», очаровательным мошенником, виртуозным артистом и «идейным борцом за денежные знаки»? Кем такой персонаж мог бы стать в наши дни? Давайте разбираться.

Ирина Млодик: «Игнорирование — самое жестокое наказание для ребенка»
Ирина Млодик: «Игнорирование — самое жестокое наказание для ребенка»

Большинство родителей считает, что детей нужно время от времени наказывать. Они полагают, что это важная часть воспитательного процесса. Но далеко не все взрослые осознают, в чем разница между наказанием и унижением — а значит, насилием. Разобраться в вопросе помогла детский психотерапевт Ирина Млодик.

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.