Ходим парой: похожие и разные ароматы для него и для нее

Вы когда-нибудь встречали супружескую пару, которая покупала бы себе исключительно парфюмерные дуэты и каждое утро решала, под каким общим ароманазванием пройдет их сегодняшний день? Если такие семьи и существуют, то поступают так скорее из озорства, нежели во имя сплочения и гармонии. Хотя, судя по рекламным роликам, парные ароматы нацелены именно на это, неся в себе некую общую идею, посыл, воспоминание, настроение. Иными словами, стремятся сблизить пары.

Маркетологи дают парфюмерам конкретные задачи, например — выразить незабываемый момент первой встречи, как в Lacoste Timeless. Или призвать нас не скрывать нежные чувства с помощью United Dreams Together, United Colors of Benetton. Мужской же и женский парфюмы Wanted восхваляют взрывные и бесшабашные отношения. А новая пара Tiffany&Love — любовь во всех ее гендерных проявлениях. Самый же интригующий посыл у новых парфюмов In Love With You Freeze для нее и Stronger With You Freeze для него от Giorgio Armani.

Сопровождать этот запуск будет рекламная кампания, в которой влюбленные «замораживают» момент счастья, чтобы он длился вечно. Но даже если глаза млеют от красивых слов и кадров, а уши — от проникновенной мелодии саундтрека, последнее слово все равно принадлежит носам. Причем, в случае парных ароматов, как женским, так и мужским.

«По телевизору долгое время крутили рекламное промо ароматов, где влюбленная пара плещется в фонтане, спасаясь от летнего зноя в незнакомом городе, — рассказывает 26-летняя Анастасия. — Это так походило на наше недавнее приключение во время путешествия по Европе, что, вдохновившись, мы решили пойти и купить себе эти парфюмы как воспоминание о том моменте. Но, поднеся блоттер к носу, мой молодой человек скривился, сказав: «Никакого лета и фонтана здесь нет». И попросил меня не покупать женскую версию, хоть она была недурна, сказав: «Я не хочу, чтобы от тебя пахло нашей искаженной романтикой». Хотя уверена, приди я надушенная этими духами, он бы одобрил».

Видимо, из-за таких нестыковок в сознании парные ароматы на долгое время выходили из моды. Пик их популярности был в 1990-е, когда вышли легендарные дуэты L’Eau Par Kenzo и L’Eau D’Issey. Тогда был момент всеобщего помешательства на водных унисекс-композициях. И эти пары оказались в тренде. Увидев такой успех, примеру последовали и другие марки.

Многие даже стали добавлять гендерных партнеров к уже существующим хитам. Так появились мужские версии у Dune, Dior; Opium, Yves Saint Laurent; Eau De Lancôme и других. Но в историю эти «сожители» не вошли.

В середине 2000-х мода на парные ароматы спала. Настал период всевозможных версий. Поэтому мужским композициям потребовались свои, отдельные названия, а женским — свои. Теперь же парфюмерный мир так расширился, что места хватает всем: и самостоятельным запускам, и их фланкерам, и нишевым, и экологичным, и, конечно, парным композициям.

Знакомиться с последними особенно интересно. Не только для выбора аромата себе или в подарок, но и для того, чтобы понять, какого партнера представляют рядом с вами лучшие мировые носы. А согласиться с их мнением или нет — решайте сами.

Ходим парой: похожие и разные ароматы для него и для нее
Слева направо: Аzzaro Wanted для него и Wanted Girl для нее; Carolina Herrera парфюмерная вода Good Girl для нее и туалетная вода Bad Boy для него; Giorgio Armani Stronger with You Freeze для него и In Love with You Freeze для нее; Hugo Boss Boss The Scent Absolute for Him для него и Boss The Scent Absolute for Her для нее.

Последние новинки в парной парфюмерии

Boss The Scent Absolute. Женская версия создана парфюмером Луизой Тернер и открывается нотами медового персика, к которым вскоре присоединяется благоухание кофейных зерен. Завершают композицию ветивер и ваниль. Мужской Boss the Scent Absolute создал Бруно Йованович, который утверждает, что использованные им аккорды корня мондии и плодов манинки являются афродизиаками. Осталось лишь проверить это в деле.

У «хорошей девочки» — аромата Good Girl, Carolina Herrera, появился приятель — Bad Boy. Название неслучайно; ведь известно, что хорошие девочки любят выбирать плохих парней. Правда, композиция новичка совершенно не соответствует своему названию и девизу «Как хорошо быть плохим!»

Вполне классический и добротный, этот парфюм создали парфюмеры Квентин Биш и Луиза Тернер. Композиция принадлежит к восточно-пряной группе и звучит нотами зеленого бергамота, перца, шалфея и бобов тонка. Массивный и увесистый флакон-молния по замыслу создателей олицетворяет героизм и силу главного героя.

Красивый по исполнению и концепции дуэт Tiffany&Love в коробочках знакового цвета бирюзы не может не привлечь внимания. Ключевыми словами для парфюмеров стали: традиции, Америка, синий, ненавязчивая сексуальность. И, конечно, любовь. Олицетворением США и традиционного для Tiffany бирюзового цвета в обоих ароматах стали ноты голубой секвойи. Остальные же пожелания парфюмеры в каждом аромате отразили по-своему.

Мужскую композицию создавали Николя Болье и Софи Лаббе. Им удалось сложить особый аккорд, «поженив» кипарис на кардамоне и тем самым выполнив наказ об олицетворении любви. Синий цвет для Tiffany здесь воплощен еще и в можжевельнике, у которого ягоды именно такие. А за ненавязчивую сексуальность отвечают имбирь, сандал и мандарин.

Женский Tiffany&Love — творение Онорин Бланк и Мари Саламань — открывает аккорд синего базилика, который вывели на плантациях Кении специально для этого парфюма. В сердце звучит песнь любви от нероли. А базой стала упомянутая американская секвойя. Как видите, наказ бренда полностью выполнен!

Ходим парой: похожие и разные ароматы для него и для нее
Слева направо: Trussardi Trussardi Uomo для него и Trussardi Donna для нее; United Colors of Benetton United Dreams Together для него и для нее; Gucci Gucci Guilty Love Edition for Him для него и Gucci Guilty Love Edition for Her для нее; Tiffany Tiffany&Love for Him для него и Tiffany&Love for Her для нее.

Мечтательный союз United Dreams Together, United Colors of Benetton, так и брызжет позитивной энергией. Мужская версия раскрывается цитрусовыми нотами бергамота и мандарина, переходящими в аккорды лаванды, бархатистой герани и душистого тимьяна. Женская «половина» — это бергамот, смородина, персик, магнолия, роза и жасмин.

Уже упомянутая пара от Emporio Armani обещает не только заморозить вашу любовь навеки, но и порадовать обоняние прямо сейчас. Девочкам предлагается фруктово-цветочный микс из нот бергамота, вишни, груши, мандарина, жасмина, пиона и ландыша. Молодым же людям адресуется цитрусово-древесно-фужерный аромат из лайма, имбиря, мандарина, лаванды и шалфея.

Две новинки Gucci Guilty Love Edition специально задуманы ко Дню святого Валентина. Девичий аромат в матово-розовом флаконе обладает свежим фруктово-цветочным звучанием, с легким налетом шипра и акцентом на цветочный флер нарцисса, обрамленный бергамотом, грейпфрутом, малиной и фиалкой. Мужской Gucci Guilty Love Edition относят к пряно-фужерно-травяному типу. Доминирующей нотой его композиции стал имбирь, обыгранный яркими цитрусовыми и пряными перечными нотами.