Самые важные моменты детства

Часто так бывает, что моменты, которым взрослые не придают большого значения, навсегда остаются в памяти ребенка. Этой простой и в то же время такой важной идее посвящена новая рекламная кампания бренда Kinder® под слоганом «Когда малое значит так много».
Самые важные моменты детства
На правах рекламы

Добрый видеоролик Kinder® «Когда малое значит так много» напоминает родителям, как важно уделять время ребенку. Работа, карьера, финансовое благополучие, самореализация — как часто в погоне за всеми этими ценностями современного мира мы, взрослые, незаметно для себя начинаем отодвигать отношения с детьми на второй план.

Порой мы так устаем к вечеру, что у нас не хватает времени и сил на полноценное общение и игры. Это очень грустная тенденция. Поэтому бренд Kinder® взял на себя благородную миссию обратиться к родителям с экранов компьютеров и телевизоров. Видеоролик Kinder® напоминает, что даже самый обычный будний день, проведенный вместе, может запомниться малышу на всю жизнь.

Просто подурачиться вместе дома или отправиться на рыбалку, прогуляться под дождем или почитать книгу под одеялом с фонариком, отправиться в кафе или разделить на двоих одну шоколадку. Из этих простых, но таких счастливых и искренних моментов и складывается будущее ребенка. Именно они определяют характер его взаимоотношений с миром.

Также в рамках рекламной кампании в России было снято трогательное и правдивое видео с участием известных мам и их детей, в котором они поделились своими историями. Актрисы Катерина Шпица, Мария Кожевникова и фигуристка Ирина Слуцкая рассказали о важных событиях и простых мелочах, которые делают их отношения с детьми особенными. Слушая эти истории, понимаешь, что минуты, проведенные с ребенком, не менее важны и для взрослого. Они помогают вырваться из суматохи повседневных дел, вновь почувствовать себя маленьким, испытать настоящие искренние эмоции и понять, что в жизни имеет настоящую ценность.

Kinder® считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Уже много лет бренд поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются. Все мы помним Kinder® Cюрприз, который для многих стал одним из любимых воспоминаний, ассоциирующихся с детством. Kinder® Cюрприз помогает делать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными.

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность благодаря высокому качеству и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.

Самые важные моменты детства
Источник фотографий: Shutterstock.com
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Загрузка...
Psychologies приглашает
ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ PSYCHOLOGIES DAY

10 часов лекций о мозге

Смотреть
новый номерДЕКАБРЬ 2019 – ЯНВАРЬ 2020 №47
164Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты