Квон Ынби на мероприятии в Сеуле, август 2024 года
«Это уже слишком?»
Пользователи соцсетей активно
29-летняя исполнительница была одета в короткие джинсовые шорты, рубашку и «белый бикини» — и прямо перед зрителями показала на сцене недвусмысленные движения, расстегнув перед этим верхнюю одежду.
Запись выступления Квон Ынби быстро стала вирусной в соцсетях, вызвав неоднозначные реакции:
«Ынби всегда была красивой и сексуальной девушкой, она всегда это знала, никогда не стеснялась быть такой, какая она есть, и показывать это. Снова будем осуждать женщин за то, что они секси и им это нравится?»;
«А если бы в той же одежде была девушка с небольшой грудью, то никто бы не ущемился»;
«С одной стороны, свободная сексуальность. С другой, подстилка патриархата и откат в правах»;
«Это слишком сексуализированно, и мне это не нравится»;
«Говорить, что это неприлично — это не про зависть. Это про вульгарность. Не все хотят видеть большую грудь».
Квон Ынби на фестивале Waterbomb
Фан-арт после выступления k-pop звезды
На фоне дискуссии вокруг Квон Ынби пользователи соцсетей вспомнили и других артисток, которых подвергались критике за «чрезмерно сексуализированные» образы. Одной из них, к примеру, была певица Сабрина Карпентер, которая летом 2025 года столкнулась с осуждением из-за обложки своего альбома Man's Best Friend: на ней девушка стоит на коленях перед мужчиной.
В этой позе комментаторы увидели «поддержку патриархата» — о том, почему это не так и что на самом деле значит такой образ, Psychologies подробно объяснял в июне 2025 года. С критикой Карпентер сталкивалась и до этого — например, за
Слушать песню Квон Ынби Hello Stranger
Почему женщин критикуют за проявление сексуальности

Требование не выделяться
Женщинам с самого детства внушают парадоксальную установку: быть красивой, но не вызывающей, ухоженной, но не слишком заметной, сексуальной, но только в рамках приличия. Именно общество определяет эти рамки, пренебрегая которыми женская сексуальность по-прежнему считается чем-то подозрительным и опасным.
Проявленная женская сексуальность пугает, потому что она не для кого-то, а от самой женщины. Это совсем не про «понравиться мужчине», а про контакт с собой, со своим телом, со своей внутренней свободой. Женщину в коротком платье легче назвать легкодоступной, чем признать, что она просто так себя чувствует, — ей комфортно, красиво, уверенно и она не обязана никому ничего объяснять. Легче осудить, чем увидеть в ней личность, владеющую своей телесностью и не играющую по чужим сценариям. А если признать ее свободной, придется признать собственную зажатость.
В данном случае осуждение — это некая форма подавления
Так общество как бы диктует оставаться удобной: не выходить за границы, не выделяться, не привлекать внимания. И каждый раз, когда женщина нарушает это негласное правило, она не просто надевает декольте, она будто бросает вызов.
Хорошо, что сейчас это меняется, и женщины все чаще осознают, что их тело — это не объект оценки, а часть их идентичности, а проявленность — не синоним распущенности, а форма внутренней силы. Сексуальность — это не про одежду, макияж или позу, а про то, как ты себя ощущаешь. И каждый имеет право быть собой без необходимости оправдываться.
Зачем проявлять свою сексуальность
На сцене бывает жарко, и не только в температурном смысле. Здесь важно иметь пример, который показывает, что женская сексуальность может быть частью самовыражения, а не провокации.
Например, Бейонсе, которую знают все, та, которая выходит на сцену в обтягивающем наряде, коротких шортах, с распущенными волосами и уверенной походкой. Но никто в здравом уме не скажет, что она делает это «для мужчин» или чтобы кого-то соблазнить. Она делает это, потому что это ее сцена, ее энергия, ее способ говорить с миром. В каждом ее движении есть сила, достоинство, уверенность.
Это не про «покажи тело» — это про то, что она выбирает быть яркой
И да, на сцене действительно жарко — в прямом и переносном смысле. Под светом софитов, в течение нескольких часов движения и танцев тело требует свободы. Легкая, открытая одежда — это не только часть образа, но и практичная необходимость. Но главное — это не раздевание ради внимания. Это выражение, художественный жест, стиль. Да и в общем свобода не ограничивать себя правилами приличия.
Когда женщина выходит на сцену, на улицу, в свет в коротком платье, с яркой помадой, с осанкой человека, знающего себе цену, — это не для кого-то, это только о ней. Это право быть заметной, громкой, не извиняться за себя. И в каждой такой женщине независимо от профессии, возраста и контекста есть та же самая внутренняя точка опоры, что и у артистки на сцене — я имею право быть такой, какой я хочу быть. И если кого-то это раздражает, возможно, это только их проблема.
Осудили бы вы певицу за подобный секси-танец?
- Да, потому что это поведение недопустимо для женщины%
- Да, потому что меня лично такое триггерит%
- Нет, потому что мне нравится на это смотреть%
- Нет, потому что ее право выглядеть и танцевать, как хочет%
- Покажите результаты%