«Кто-нибудь знает, Игорь дошел до дома?»: как мужчина из Витебска стал звездой Сети | Источник: Соцсети
Фото

Соцсети

«Здравствуйте. Меня зовут Игорь и я бухой иду домой», — этот ночной пост с селфи мужчины из Беларуси, опубликованный недавно в Threads (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией), произвел настоящий фурор. За два дня он набрал несколько миллионов просмотров, 10 тысяч подписчиков, стал героем мемов и, судя по всему получил множество рекламных предложений.

Вот что произошло в реальности: витебчанин написал, что идет домой, потом — что дошел до дома (в прежнем состоянии), а утром — что с ним все хорошо, добрался без проблем и выспался без последствий после употребления алкоголя.

1/3
Фото:

Соцсети

В интернете же он в это время стал главной темой обсуждений: его пост попал во «внешний» интернет, то есть в ленту рекомендаций, где обычно большинство историй, вопросов и предложений теряются, и почему-то «зацепился». В итоге неравнодушные интернет-пользователи стали оставлять ему комментарии:

  • «Здравствуйте, Игорь. Меня зовут Владислав, приятно познакомиться. Рад, что вы нашли время расслабиться и надеюсь, что это не станет вашей пагубной привычкой. Хорошего вечера!»;

  • «Наконец-то понятно, зачем я плачу за интернет»;

  • «Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Аня я мать в декрете. Я рада за вас, но не от всего сердца»;

  • «Кто знает, Игорь дошел домой? Всем тредсом переживаем»;

  • «Блин, вот искренне — спасибо! Очередной раз скачала тредс после многократных удалений из-за засера постов про „мне 70 выгляжу на 15“, „я щитаю девушка должна…“ и тому подобное… И тут сразу мне попадается нормальная новость!»;

  • «Дошел? Руку с дивана на пол опусти, когда спать ляжешь, заземлись, так полегче будет»;

  • «Игорь, если встретите моего отца, который тоже шел домой бухой в 2010 году — скажите, что мы переехали».

Спустя время отмечаться в комментариях у Игоря начали как частные специалисты (от колористов до волонтеров питомников), так и представители крупных компаний. Некоторые пошли даже дальше — подарили его маме на грядущее 60-летие диван, прислали пиццу и ящик кваса.

1/6
Фото:

Соцсети

Не захотели упускать шанс проявить себя и SMM-специалисты, которые поспешили разобрать и проанализировать, почему история Игоря стала вирусной: какие инструменты он невольно использовал и как оформлена его страница (спойлер: никак). Интернет-пользователи их порыв не оценили, потому что, судя по всему, весь секрет успеха Игоря — в усталости людей и от таких экспертов с их инструментами продвижения, и от выдуманных историй ради репостов, и от трендов в духе «она 10/10, но…».

«Людям ********** (надоели) всякие селебрити, инстаграмщики (запрещенная в России экстремистская организация) и прочие знаменитости. Людям интересен просто Игорь. Спасибо, чел, за то, что ты есть», — пожалуй, так звучит честный запрос нашего времени на простоту и душевность.