Антикотлер: курс по рекламе, которого нет в учебниках

Всего за пару дней вы научитесь:

  • использовать WHY-метод для создания осмысленных идей;
  • разрабатывать рекламные кампании, которые действительно работают;
  • придумывать креатив для абсолютно любого бренда;
  • определять именно своего клиента.

Пять причин пройти курс:

1. Получить авторское руководство по разработке рекламной кампании от обладателя Каннских Львов;

2. Освоить WHY-метод создания гениальных идей;

3. Расширить арсенал клиентской коммуникации;

4. Освоить технологию эффективного продвижения;

5. Прокачать креативную мышцу.

Все на практике и от практиков. На «Антикотлере» вы получите не только ответы, но и практические инструменты для того, чтобы делать коммуникацию лучше и зарабатывать больше.

Подробная информация доступна на сайте.