LG провела акцию «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!»

Компания LG присоединилась к уникальной корпоративной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!». Она проходит в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты», НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики».

Мероприятие по профилактике и ранней диагностике онкозаболеваний провели на заводе LG в Рузском районе Московской области. В дальнейшем при содействии Российского Красного Креста акции будут проводить и на других предприятиях.

Президент LG Electronics в России и странах СНГ Енг Нам Ро прошел диагностику одним из первых, показав своим примером важность регулярной проверки здоровья.

«Помощь и поддержка здоровья людей для LG уже давно стали частью корпоративной культуры»

В акции приняли участие заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев, заместитель директора НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Татьяна Касьянова, председатель ВОД «Волонтеры-медики» Мария Якунчикова и заместитель председателя Российского Красного Креста Александр Плаксин.

Также мероприятие поддержали послы добрых дел и друзья компании LG — телеведущие Юлия Барановская, Екатерина Одинцова и Ольга Орлова, дизайнер Алиса Толкачева, а также представители поколения Z — тик-токер @mimimizhka и блогерка @persik.23.

LG провела акцию «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!»

Завершающей частью мероприятия стал круглый стол на тему «Профилактика онкологических заболеваний», на котором ведущие специалисты в области онкологии поделились рекомендациями о том, как снизить риск заболевания и сохранить свое здоровье, а также рассказали о самых распространенных мифах и заблуждениях о раке. Кроме того, волонтеры-медики для сотрудников провели специальные мастер-классы по самодиагностике рака молочной железы и меланомы.

«Помощь и поддержка здоровья людей для LG уже давно стали частью корпоративной культуры, мы постоянно проводим акции по добровольной сдаче крови даже в самое непростое время. Теперь мы расширяем диапазон нашей социальной активности, присоединившись к акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!», которая направлена на борьбу с таким серьезным заболеванием», — заключил Енг Нам Ро.

В 2021 году LG стала партнером АНО «Национальные приоритеты» и начала внедрять в корпоративные мероприятия культуру регулярных проверок здоровья. Также компания ведет масштабную просветительскую деятельность в области профосмотров и диспансеризации среди сотрудников компаний и участников добрых акций.