MAX FACTOR и Л’ЭТУАЛЬ транслируют «Доброту крупным планом». Благотворительный проект в поддержку фонда Хабенского

Модератором беседы выступила известная телеведущая Аврора. На дискуссии выступили все участники и инициаторы проекта:

  • Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России
  • Офелия Шафир, маркетинг-директор сети «Л'Этуаль»
  • Иван Слуговин, операционный коммерческий директор сети «Л'Этуаль»
  • Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Фонда Хабенского
  • Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского
  • Анна Меликян, сценарист, режиссер, продюсер, друг Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Специальным гостем стала Приянка Чопра-Джонас, глобальный абмассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF.

«Помощь нуждающимся — это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение — если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. Вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», — отметила Приянка, известная своим благотворительными инициативами во всем мире.

Фото №1 - MAX FACTOR и Л’ЭТУАЛЬ транслируют «Доброту крупным планом». Благотворительный проект в поддержку фонда Хабенского

Офелия Шафир отметила изменения в покупательском поведении в сторону новых смыслов: «После пандемии люди стали более чувствительны к чужому горю, у них изменились базовые ценности. Покупатели ищут смысл и в повседневных покупках, а тушь для девушек остается средством первой необходимости. И если мы можем на большую аудиторию транслировать пример, как легко совершать добрые поступки, мы будем это делать».

Паскаль Хиафил также поддержал идею человеческих ценностей в бизнесе: «Наши сотрудники, наши клиенты — это в первую очередь люди. У них должна быть живая мотивация ходить на работу, разделять ценности компании. У клиентов тоже должна быть такая мотивация использовать наши продукты. Мы будем рады в конце акции передать Фонду чек на большую сумму, я уверен, что мы все делаем правильно!»

Фото №2 - MAX FACTOR и Л’ЭТУАЛЬ транслируют «Доброту крупным планом». Благотворительный проект в поддержку фонда Хабенского

Елена Федулова отметила важность прозрачности движения средств в благотворительности: «В январе мы расскажем о том, сколько средств удалось собрать в рамках акции, а чуть позже — как именно они помогли нашим подопечным: какое количество детей и взрослых получили помощь, в рамках каких программ она была им оказана. И тогда все увидят, что помогать действительно просто».

Анна Меликян подчеркнула: «Люди могут рассуждать: «Я маленький человек, что я могу сделать?» Но от добра ты заряжаешься, раскрываешься. Это необходимость для человека, его естественное продолжение. Мы делаем добро, чтобы мир продолжался».

C 1 ноября и про по 31 декабря 2021 каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival* в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru будут направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

*Тушь Lash Revival представлена эксклюзивно в магазинах «Л'Этуаль».