Видео: 3 образа — 3 локации
Сюжет ролика построен на трех образах, раскрывающихся вместе с гибким смартфоном. Они символизируют стремление каждой девушки меняться. Это созвучно концепции смартфона Galaxy Z Flip3, способного трансформироваться благодаря гибкому экрану.
Съемки рекламного ролика проходили в Москве и Подмосковье в начале сентября. В создании образов участвовала визажист Наталья Власова, известная своими работами для международных глянцевых журналов, а дополняли их платья из актуальных модных коллекций Mugler, Yanina и Giambattista Valli. Стилист проекта отобрал их из более чем 50 нарядов ведущих мировых дизайнеров и специально привез на съемки из Парижа.
Подчеркнуть характер каждого образа помогли и локации. Специально для первой сцены ролика был создан волшебный сад, украшенный сотнями живых цветов. Затем съемки переместились в строгое и футуристичное здание Dominion Tower, сконструированное по проекту легендарной Захи Хадид. А последнюю сцену ролика снимали на крыше гостиницы CrownePlaza с видом на потрясающую панораму ночной Москвы и огни башен Москва-Сити.
Фото: рекламная кампания в стиле бьюти-брендов
К реализации рекламной камнии привлекли лучшую команду, специализирующуюся на съемках в сегментах моды и красоты. В нее войдут кадры, сделанные fashion-фотографом Даниилом Головкиным, снимавшим обложки для знаменитых глянцевых изданий и работавшим с Наоми Кэмпбелл, Энни Лейбовиц и Эдрианом Броуди.
Снимки с фотосессии станут основой статичных форматов в digital-кампании и коммуникации в бренд-шопах.
О рекламе Galaxy Z Flip3
Константин Черепков — режиссер:
«Наталья — богиня! Когда она входит в кадр, все вокруг преображается. А во время съемок последней сцены, где Наталья танцует на фоне ночного города в потрясающем алом платье, у всей съемочной группы просто захватило дух от восторга».
Илья Ильинов — руководитель по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile в России:
«Мы убеждены, что технологии должны работать на людей, а не наоборот. Такой мир открыт для инноваций и сотрудничества. Поэтому неудивительно, что эту кампанию мы запустили вместе с бренд-амбассадором Samsung Galaxy Натальей Водяновой: она не только супермодель и инвестор в технологии, но и активно действует в сфере благотворительности».
Наталья Водянова:
«Я считаю важным иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне созвучна философия Galaxy «Выходи за рамки возможного». Новейшие технологии созданы, чтобы помогать нам в самореализации, — и я с удовольствием расскажу об этом в кампании Galaxy Z Flip3».
Реклама с участием Натальи Водяновой уже появилась на ТВ, digital-площадках, а также на крупнейшем в России мультимедийном экране здания Гидропроекта в Москве.