Переосмыслить моду вместе с «Ласка»: коллекция из секонд-хенд одежды была представлена на Неделе моды Mercedes-Benz

Ежегодно в мире производится примерно 150 млрд единиц одежды, и это делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Согласно исследованию McKinsey, люди в среднем носят одежду 7 раз и почти 60% всей произведенной одежды выкидывается в течение одного года*. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью. Всё больше известных дизайнеров и мировых брендов выступают за осознанное потребление, так как вторичное использование готовых изделий и материалов уменьшает масштабы производства нового сырья и сокращает, таким образом, расходы ресурсов.

Следуя философии #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду) и поддерживая идею о том, что мода не всегда должна быть новой, «Ласка» в коллаборации с молодыми дизайнерами и сайтом Woman.ru создала эксклюзивную линию весенне-летних образов секонд-хенд с использованием готовых изделий.

Переосмыслить моду вместе с «Ласка»: коллекция из секонд-хенд одежды была представлена на Неделе моды Mercedes-Benz

В коллекцию NOT NEW by LASKA вошли переделанные из базового гардероба вещи, которые трансформировались в желанные новинки в рамках текущих трендов: много прозрачных тканей, топы-бюстье, спортивные брюки, брюки в мужском стиле, широкие плечи, отделка бахромой и стежка, сетка и высокие перчатки. В комплектах был найден идеальный баланс между «носибельностью» и нестандартным кроем, вещи не только не уступают новым, но и имеют особый шарм, а также уникальное сочетание фактур ткани.

«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят ее меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о вещах в том числе позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган нашего бренда — «Новое? Нет, я стираю «Лаской» — сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хэнд изделий на подиуме MBFW, мы доказываем важность своей идеи», — отмечает Александра Крючко, бренд-менеджер бренда «Ласка».

Переосмыслить моду вместе с «Ласка»: коллекция из секонд-хенд одежды была представлена на Неделе моды Mercedes-Benz

#RethinkFashion — инициатива бренда «Ласка», который с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба. Эта концепция также включает правильный уход за одеждой, чтобы она оставалась красивой как можно дольше.

Более подробная информация о кампании #RethinkFashion и запись показа — на сайте проекта.


* Исследование McKinsey «Новая формула быстрой моды», 2016.