Партнерский материал

Показ спектакля «Burnt in the USSR» пройдет 25 сентября в «Гоголь-Центре»

Премьеры спектакля 29 февраля и 1 марта получили теплый зрительский прием. Осенью у всех любителей театрального искусства будет шанс увидеть спектакль еще раз.

25 сентября в 19:00 и в 21:00 в Малом зале театра «Гоголь-Центр» пройдет показ спектакля по пьесе Александра Цыпкина, поставленный Григорием Артамоновым. Полноценный спектакль вырос из студенческого эксперимента, но был так высоко оценен зрителями, что, скорее всего, его показы станут регулярными.

Спектакль о судьбе тех, кто родился в 70-х. Здесь есть все: любовь, дружба, измены, подвиги, надежды, разочарования, жизнь и смерть, и все это в декорациях смутных времен России, идущей из СССР пока неизвестно куда.

Комедийные и драматические рассказы Александра Цыпкина от «Этюда спортивно-бордельного» и «Мышек по норкам» до «Честного ленинского» и «Списка Феди» стали скелетом новой пьесы, но получили продолжение, развитие, неожиданные, иногда детективные сюжетные повороты, новых героев, а самое главное — совершенно иные смыслы.

Спектакль поставлен и сыгран выпускниками ГИТИСа и ВГИКа, мастерских Владимира Фокина, Александра Михайлова, Игоря Ясуловича. Эти молодые актеры уже заняты в постановках ведущих театров, таких как МГТ, МТЮЗ, Театр наций и других.

«Люди, родившиеся в начале 70-х, — это поколение наших родителей. Их становление пришлось на крайне интересное и неоднозначное время. Хотелось примерить на себя их детство, юность и зрелость. Спектакль родился из нескольких рассказов Александра Цыпкина, которые находят в нас наибольший отклик. И именно это пересечение ощущений двух поколений для нас самое ценное и то, к чему мы стремимся. Надеюсь, что темы, которые затрагивает этот спектакль, попадут в обширную категорию людей: от рожденных в 70-х до рожденных в нулевых», — рассказывает Григорий Артамонов.

«Мне очень понравилось, как молодые актеры играют, по сути, наше особенное поколение, тех, чей пубертатный период пришелся на развал империи. Мне показалось, что они донесли самую главную идею, которую я кое-как пытался представить в этой пьесе. Бесконечно благодарен и режиссерам, и актерам за такую прекрасную работу. И, конечно, здорово, что герои моих рассказов получили продолжение своих жизней. Режиссер усадил меня за компьютер и не выпускал, пока я не придумал, чем закончились рассказы «Список Феди», «Мышки по норкам» и т.д.», — делится Александр Цыпкин.