Простой способ купить подарки, не дожидаясь аванса

По мнению финансовых аналитиков, именно сервисы отложенных платежей в ближайшее время станут основными инструментами в культуре шопинга. И это то будущее, в котором нам будет по-настоящему комфортно.

В сервисе «Мокка» — новом приложении для получения авансов на покупки — уже зарегистрировано более 5,5 млн пользователей. Главный плюс платформы — простота и удобство. Создатели приложения ориентировались на молодых, динамично развивающихся пользователей: это люди, которые не будут копить деньги на покупку новогодних подарков родным и близким или на исполнение своих собственных небольших «хотелок». Они скорее будут откладывать деньги на исполнение крупной мечты, а скромные желания исполнят с помощью современных технологичных инструментов.

Редкий аромат себе? Конструктор ребенку? Набор косметики маме? Дорогие запонки мужу или молодому человеку? Когда речь идет о таких «необязательных» вещах, самым частым решением оказывается «потом». Однако, когда наступает это долгожданное «потом», исполнение желания уже не приносит такой радости, ведь подарок дорог именно к празднику, а не после него.

Простой способ купить подарки, не дожидаясь аванса

«Мокка» в этом смысле — этакий карманный Дед Мороз. Чтобы стать пользователем, достаточно зарегистрироваться на сайте или скачать бесплатное приложение, при этом из документов нужен только паспорт.

Сразу после регистрации вам будет предложена сумма, которую можно потратить на покупки в любом магазине-партнере «Мокка». Потом выплачивать сумму покупки можно будет равными частями по удобному графику в комфортном для бюджета режиме. Лояльным клиентам также будет открыта виртуальная карта «Мокка», которую можно выпустить за минуту в мобильном приложении, привязать к Google Pay, Apple Pay и оплачивать ею покупки везде, где принимают карты Visa. Карта полностью цифровая, чтобы ее получить и начать пользоваться, не надо идти в банк, ждать курьера или заполнять бумаги.

На сегодняшний день сервис «Мокка» представлен в 7500 онлайн- и офлайн-магазинах в 550 городах России. Среди партнеров компании «Детский мир», Lamoda, «585*Золотой», OneTwoTrip, «Иль де Ботэ», «Монро», Love Republic и многие другие бренды.