Super Woman в новой рекламной кампании «Крокус Сити Молла»

В новом сезоне на подиумы возвращается чувственная женственность. Никаких стереотипов: сексуальность наконец перестала зависеть от длины юбки. В моде — уверенность в себе и умение наслаждаться жизнью.

Основной идеей кампании стал образ девушки, которая нравится и мужчинам, и женщинам. Она сильная и целеустремленная, а не романтичная и игривая. Звезда, которую окружают исключительно достойные мужчины.

В кампании использованы образы из культового видео Кайли Миноуг — знаменитая сцена с полотенцами. Заметно преобладание черного цвета — его много как в кампании, так и в новом сезоне.

Где: «Крокус Сити Молл».

Автор идеи: fashion-фотограф Арсений Джабиев, на счету которого обложки для Vogue, SNC, Elle, Harper's Bazaar, Variety, Grazia CN, GQ Russia.

Звездой, воплотившей образ Super Woman, стала российская модель Татьяна Катышева (Grace Models).

1/3