
Александра Кравченко
Психоаналитик Фрейдо-Лакановского направления, редактор Psychologies.ru
Психоаналитик, журналист
Основное
Психоаналитик, журналист, редактор Psychologies.ru.
Контакты
Telegram-канал: https://t.me/ompurnam
МГУ им. Ломоносова
«Журналистика»
Московский институт психоанализа (МИП)
«Психоанализ и психоаналитическое консультирование»
Восточно-Европейский институт психоанализа (ВЕИП)
«Психоанализ Фрейда-Лакана»

«Тихая бытовая инициатива» — новый термин, который сейчас обсуждают в интернете. Пользователи соцсетей уверены, что именно она помогает сохранить любовь и близость на долгие годы. Разбираемся в этом понятии.
Нейросети все чаще используют для психологической помощи, но важно помнить: они не были созданы для того, чтобы беречь психику. И если человек с уже неустойчивым состоянием обращается к ним за советом, результат может быть непредсказуем. Наш редактор провела эксперимент и получила 5 показательных диалогов, которые иллюстрируют, чем это может быть чревато.
Труд Зигмунда Фрейда «Психопатология обыденной жизни» завещал, что нормы не существует, а наши симптомы — лишь язык бессознательного, а не повод для категоричной самодиагностики. Но многие услышали иначе: все в жизни — патология, а ее надо лечить. В итоге психотерапия превратилась в новую религию. О том, почему так произошло и к чему это ведет, рассуждает психоаналитик, редактор Psychologies.ru Александра Кравченко.
В России до сих пор считается нормальным дергать сотрудников во внерабочее время. А в Нидерландах тем временем из-за этого можно даже лишиться работы — так и случилось с одним из наших соотечественников. И вот почему.
Виктория Боня показала подписчикам, как выглядит жизнь матери с подростком… но в Монако и с вайбом «олд мани». И это покорило соцсети. Ее рилсы с 13-летней дочерью Анджелиной собирают миллионы просмотров. Разбираемся в феномене популярности этих роликов.
В Театриуме на Серпуховке идет «самый женский» спектакль театра «Арлекиниада» «БезДна» — о женщине, ее любви и боли. Психоаналитик и редактор Psychologies.ru Александра Кравченко делится впечатлениями от постановки, которая открывает зрителям глубины женского бессознательного.