Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Ирина Млодик

Психолог, автор книг по детской психологии и психотерапии

Психолог, автор книг по детской психологии и психотерапии

Об эксперте

Основное

Сертифицированный гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, кандидат психологических наук, автор книг по детской психологии и психотерапии.

Родилась в 1966 году на Урале. Первое образование получила в Ленинградском технологическом институте (сейчас СПбГТИ). Закончив институт, недолго работала химиком-технологом: из-за перемен в стране специальность стала невостребованной.

Млодик переехала в Москву и решила получить второе высшее образование, выбрав факультет психологии. Она не планировала становиться детским психологом, но в поисках места для практики устроилась в государственный социально-психологический центр по работе с детьми и подростками. Центр пользовался популярностью у жителей района, работы было много. Млодик приобрела навыки консультирования, диагностики, коррекции, психотерапии, групповой работы, сопровождения в кризисных ситуациях и психологических лагерях. Накопленный опыт использовала для написания кандидатской диссертации, книг, составления лекций, семинаров и обучающих групп.

Скоро она выпустила первую книгу «Приобщение к чуду», которая была благосклонно принята издательством «Питер» и читателями. Это вдохновило писать дальше. Позже появился еще ряд книг для психологов, посвященных детско-родительским отношениям, а также несколько книг для детей — «Метаморфозы родительской любви», «Как строить мосты, а не стены», «Если они смогут встретиться… или твой навигатор по дружбе» и др.

Желая повысить квалификацию, Млодик закончила обучающие программы в экзистенциальном и гештальт-подходах. Она стала больше работать со взрослыми: учителями, родителями и всеми, кто обращался за помощью. Создала два авторских курса: «Детская комната» и «Неспешность и подлинность». Первый направлен на обучение психологической помощи детям, второй — на долгосрочное консультирование взрослых.

«Я успела поработать химиком-технологом, верстальщиком в газете, сотрудником центра занятости, операционистом-бухгалтером в банке, психологом, преподавателем — рассказывает Ирина. — Я писала статьи, участвовала в программах на радио, была ведущей в телепрограмме „Детские секреты“, регулярно организовывала семинары, интенсивы в регионах, выступала на конференциях. Но ничто не доставляет мне столько радости, сколько работа психологом и написание книг. Я искренне благодарна читателям и клиентам за возможность разделить со мной эти счастливые моменты».

Книги

Тренинги

Образование

Санкт-Петербургский государственный технологический институт, химик-технолог

Международный славянский университет (второе высшее), психолог, преподаватель психологии

Институт психотерапии и клинической психологии, направление экзистенциальной психотерапии

Московский институт гештальта и психодрамы

Контакты
Публикации
Альтруизм и эгоизм: когда полезно думать о других, а когда — о себе
Альтруизм и эгоизм: когда полезно думать о других, а когда — о себе

Мы привыкли думать, что альтруизм — благородное качество. Однако в последнее время много говорят о том, что нужно развивать здоровый эгоизм. Что же важнее — наши собственные желания или потребности другого?

«Подать пример, как жить и умирать»: 2 типа стареющих родителей
«Подать пример, как жить и умирать»: 2 типа стареющих родителей

Мы стараемся не думать о смерти — это надежный защитный механизм, который уберегает нас от переживаний. Но он же создает много сложностей. Должны ли дети нести ответственность за пожилых родителей? Сообщать ли смертельно больному человеку, сколько ему осталось? Рассуждает психотерапевт.

«Смотрите, как хорошо я живу!»: стоит ли хвастаться в соцсетях?
«Смотрите, как хорошо я живу!»: стоит ли хвастаться в соцсетях?

Как и чем человечество хвасталось до появления социальных сетей? Почему люди делятся на тех, кто любит публично жаловаться, рассказывать о проблемах или просить помощи, и тех, кто скрывает «плохое» и показывает лишь приукрашенную версию своей жизни?

Чацкий: опередивший время, отвергнутый окружающими
Чацкий: опередивший время, отвергнутый окружающими

Можно сколь угодно долго пытаться понять, что хотел сказать тем или иным своим произведением русский классик, но пока мы смотрим на его текст лишь с литературоведческой точки зрения, мы едва ли сдвинемся с мертвой точки. Самое время подключать психолога.

Что страшнее: устать или не уметь расслабляться?
Что страшнее: устать или не уметь расслабляться?

Что для вас усталость: «непозволительная роскошь», нормальное временное явление или постоянное состояние? Умеете ли вы определять меру собственной усталости, знаете ли, когда следует «притормозить» и набраться сил?

«Отцы и дети»: Базаров и его отложенный подростковый бунт
«Отцы и дети»: Базаров и его отложенный подростковый бунт

Есть особая прелесть в том, чтобы во взрослом возрасте перечитывать русскую классику — те самые произведения, по которым мы когда-то писали школьные сочинения. Состоит она хотя бы в том, чтобы с высоты приобретенного жизненного опыта посмотреть на хорошо знакомых героев и попробовать заново разобраться в мотивах их поступков.

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.