
Меседу Булач
Детский психолог, сенсорно-интегративный терапевт, КПТ-терапевт, автор книги и тренингов
Детский психолог, сенсорно-интегративный терапевт, КПТ-терапевт, автор книги и тренингов
Методы
Метод замещающего онтогенеза
Сенсорная интеграция
Игровая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия
Запросы
Особенности воспитания детей раннего возраста
Нарушения сенсорной интеграции
Коррекция поведенческих проблем ребенка
Детские страхи
Возрастное развитие ребенка
Подготовка к школе или детскому саду
Адаптация ребенка
Детская ревность
Тревожность ребенка
Детско-родительские отношения
Возрастные кризисы
Нейропихологическая коррекция
Эмоциональное выгорание женщины
Женская самооценка
Баланс в работе и материнстве
Ограничения
Парная терапия
Любые зависимости
Суицидальные мысли
Тренинги
Книги
«Идеальная любовь неидеальных мам»
От первого лица
Я — специалист в области детско-родительских отношений. Моя цель — помочь женщинам не бояться сказать обществу и в первую очередь самим себе, что быть мамами в современном мире зачастую совсем непросто. Да, материнство — не всегда про радость. И да, это большой труд, от которого порой устают похлеще, чем от любого другого. И про эту обратную сторону луны мало говорят.
Я не стану обещать вам, что путь вашего материнства не будет тернистым. Нет, на ваших дорогах обязательно найдутся ухабы и резкие повороты, вы наверняка будете спотыкаться и падать, вас может заносить и штормить. Но, согласитесь, осознание того, что вы идете не одна, что у вас есть место, где протянут руку помощи и поддержат, если вы заблудились и сбились с маршрута, вселяет уверенность и придает сил.
Я хочу, чтобы психологическая поддержка стала для женщин маленькой путеводной звездой на бескрайних просторах мира под названием «родительство». Чтобы каждая мама вне зависимости от своего возраста, локации, опыта, количества детей, социального положения и эмоционального состояния знала: поддержка рядом!
Основное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Консультативная психология»
2. Финансовый университет при правительстве РФ
«Менеджмент»
Дополнительное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Детский и подростковый психоанализ»
«Когнитивно-поведенческая психотерапия»
«Краткосрочная психотерапия. Теория и техника работы в краткосрочных подходах»
2. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)
«Развитие привязанности в онтогенезе»
3. Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства (ИРАВ)
«Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции»
4. Школа детской нейропсихологии Fresh Brain
«Детская нейропсихология: от функции к навыку»
Опыт работы более 5 лет. Более 100 часов личной терапии, более 1500 часов супервизионной работы с практикующим когнитивно-поведенческим терапевтом. Более 5000 часов консультативной практики.

«Я заметила, что последний год ничего не испытываю. У меня умерла собака — мне было все равно. Умирает от рака кошка — я вызвалась сама ее отвезти и усыпить, просто потому что мне все равно. Я не чувствую ни капли жалости и сочувствия. Я не люблю ни одного родственника, не могу почувствовать даже симпатии к кому-либо…»
«Мне не хватает мужского внимания, и я не могу понять почему так. Стоит мне увидеть счастливую сестру с парнем, как становится не по себе, обидно или завидно. Но как только я начинаю с кем-то общаться, чувствую неловкость, стыд, страх — не могу находиться с этим человеком один на один, поэтому специально задеваю его…»
«Сыну восемь лет, он единственный ребенок в семье. Учится в первом классе: учеба дается легко, в школе нравится. Но с недавнего времени начал очень тесно общаться с мальчиком, мягко говоря, не положительным. Мальчик растет в условиях полного попустительства со стороны матери, которая разрешает ему делать все, что заблагорассудится…»
Развод — это всегда сложный и болезненный процесс для всех членов семьи, особенно для детей. Он не только меняет привычный уклад жизни ребенка, но и требует от него адаптации к новым условиям, новым людям и новым правилам. Часто, когда в жизни одного из родителей появляется новый партнер, ребенку приходится заново строить отношения и принимать нового взрослого в свою жизнь. Это может вызвать противоречивые чувства: от непонимания и ревности до открытого сопротивления.
«Я учусь в седьмом классе. В пятом к нам перевелось много новеньких, и один из них — мальчик, которого я полюбила. Сначала он казался мне обычным балбесом, но потом… Потом он начал пялиться на меня на уроках и пытался „шутить“. Меня поначалу это настораживало, а со временем он мне понравился. Я начала засматриваться на него, а еще позже влюбилась…»
«Я уже не знаю, куда мне обратиться. С мамой я не близка лет восемь, открыться я ей тоже не могу — боюсь, что об этих ситуациях потом могут узнать родственники. Часто ссоримся. Я закрылась в себе и не могу плакать при людях, боюсь, что меня осудят. Близкие для меня люди — это друзья, но мне кажется, что этим людям тоже плевать на меня…»