
Известный бизнес-консультант Ицхак Адизес разработал опросник, с помощью которого можно понять, какие качества и роли необходимы для успешного функционирования организации и как распределяются задачи между участниками.
А вы с помощью нашей адаптированной версии можете проверить, какую роль интуитивно (или нет?) берете на себя на работе — и как ваши сильные стороны работают на общий результат.
- 1/8
Когда начинается новый проект, что вам важно?
Действовать, чтобы добиться результата
Учесть все риски
Исследовать все возможности роста
Прийти к общему видению в команде
- 2/8
Что вы больше всего цените в работе?
Оперативность коллег
Систематизированность всех процессов
Интересные задачи и проекты
Хорошие отношения в коллективе
- 3/8
В непредвиденной ситуации вы прежде всего…
Фокусируетесь на том, чтобы сократить убытки
Призываете сохранять спокойствие и двигаться по плану
Ищете нестандартные пути решения проблемы
Пытаетесь понять, как поддержать команду и улучшить атмосферу
- 4/8
Какое, на ваш взгляд, качество важнее всего для работы?
Стрессоустойчивость
Организованность
Креативность
Умение работать в команде