Как бренды эксплуатировали сексуальность
Утверждая, что «секс продает», прожженные маркетологи из бьюти-индустрии всегда знали, о чем говорят. Неопровержимые доказательства тому — проверенные десятилетиями цифры от аналитического авторитета Mintel. Румяна в оттенке Orgasm, выпущенные NARS в 1999 году и имитирующие на лице посткоитальный жар, продаются в мире каждые 20 секунд. Тушь Better Than Sex от Too Faced хотят еще чаще — каждые семь секунд.
Помада Isamaya, чей футляр походит на мужское причинное место, sold out в первые часы продаж — и это при цене в 95$ за увесистую штуку. Внушительный парфюмерный ассортимент Tom Ford не спасает, люди настойчиво желают три аромата, чьи названия заимствованы из пошлого англоязычного жаргона (будет время и желание, разыщите современный перевод безобидных на первый взгляд терминов Lost Cherry, Rose Prick и Bitter Peach).
Став основоположниками хайпа во времена, когда такого слова даже не существовало в лексиконе, все эти продукты, тем не менее, действительно хорошо красили и пахли, доказывая, что благородный риск не чужд и люксу
Все бы хорошо, но на смену вседозволенности пришли неведомые до этого харассмент и абьюз, а новое поколение зумеров и вовсе перестало считать секс материально привлекательным, заставив последний хоть и ненадолго, но все-таки усомниться в собственной профпригодности.
Какой ваш уровень сексуальной удовлетворенности?
- 1/8
Замечаете ли вы, как поднимается ваша самооценка после секса с партнером?
Да
Нет
Не знаю
Что пришло на смену концепции sex sells
Маркетологи изучили все подводные камни романтизации общества и повсеместно уравнивающихся прав и удивили чувствительную общественность свежим, а главное осознанным, как того требует текущая повестка, явлением sexual wellness.
Секция с таким названием появилась в каждой уважающей себя онлайн-точке продаж, где наряду с тональным кремом можно часами выбирать гель для интимной гигиены
Повышать осведомленность женщин в интимных вопросах (и зарабатывать на этом) поручено фемтех-стартапам. Курорты по всему миру отныне зовут не только отдыхать, но и улучшать чувственную сферу жизни. Поэтому лучше уточнять, те ли это йога или биоревитализация, к которым вы привыкли? Вибраторы теперь экспонируют в Лувре, так как они напоминают шедевры самого Бранкузи. Увлажнять, отбеливать и подтягивать можно не только кожу лица, а ухаживать за волосами — не обязательно на голове.
Держащие нос по ветру звезды тоже здесь. Дакота Джонсон инвестировала в неприлично дорогие сексуальные игрушки Maude, Лили Аллен согласилась быть послом бренда Womanizer, а Кристина Агилера стала соучредителем бренда по производству лубрикантов Playground. Кстати, их идейный вдохновитель недавно заявил прессе, что целью бренда является поднять лубриканты до такого же уровня роскоши, как когда-то это сделал Том Форд с косметикой и парфюмерией.