Small dick energy: действительно ли мужчины компенсируют маленький пенис дорогими автомобилями?
Фото
Unsplash

Сотрудники факультета экспериментальной психологии Университетского колледжа Лондона провели исследование, чтобы проверить распространенное убеждение, что мужчины компенсируют маленький размер пениса дорогими покупками. Препринт статьи ученых опубликован на сайте PsyArXiv.  

Эксперимент

В проведенном учеными онлайн-тесте приняли добровольное участие 200 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет. Участники не подозревали об истинных целях исследования.

В ходе эксперимента мужчинам в течение семи секунд демонстрировали текст, который затем сменялся изображением продукта, относящегося либо к категории повседневного спроса, либо к категории «лакшери». На этом этапе участникам нужно было указать, хотели бы они его приобрести или нет. Затем на экране снова появлялся текст, и участникам нужно было решить, это тот же самый текст, чтобы был прежде, или новый.

Мужчинам объяснили, что в текстах изложены научно подтвержденные факты, а цель теста состоит в том, чтобы проверить, как люди запоминают факты во время покупки товаров

Однако тексты, которые читали участники, далеко не всегда содержали правдивую информацию. В одном из них были приведены ложные данные о средней длине эрегированного пениса. Так, одним участникам сообщали, что она составляет 18 сантиметров, а другим — 10 сантиметров, при том, что в реальности — 13 сантиметров. Таким образом, те, кто узнал о заниженной длине пениса, могли гордиться собой, а те, кто прочитал о завышенном показателе, — испытывать беспокойство.

В промежутках между сообщениями о длине полового члена мужчинам всегда показывали изображения спорткаров. Участники должны были решить, хотят ли они купить эту большую, мощную и очень дорогую машину.

+2

Результаты

Анализ результатов показал, что мужчины, особенно старше 30 лет, узнавшие, что размер их пениса недотягивает до средних значений, действительно проявляют повышенное желание приобрести спорткар. В то же время мужчины зрелого возраста, у которых не оказалось поводов для беспокойства о длине члена, не слишком интересовались люксовыми брендами автомобилей.

«Возможно, существует что-то специфическое, что связывает машины и пенисы в мужской голове, — пишут авторы исследования. — Это может объяснять устойчивое использование образа автомобиля фаллической формы в шутках, фильмах, мемах, рекламе и так далее».