«Долить воды или нет?»: в британском офисе разгорелась ссора из-за... чая

В офисной среде уже давно не принято выяснять отношения «громко»: звучно спрашивать коллег, кто не помыл чашку, куда делись все ложки, или чей салат обрел вторую жизнь в холодильнике. Для всего этого придумали записки, которые сотрудники оставляют на видных местах и убивают тем самым сразу двух зайцев — доносят свою мысль и сохраняют свою и чужую анонимность.

К этому способу прибегли и сотрудники одного британского офиса, начавшие спор из-за использования чайника. Они обменялись двумя записками: автор первой, с изображением Рекса, динозавра из «Истории игрушек», обвинил коллег в том, что они не наполняют чайник водой.

«У тираннозавра крошечные ручки, и он не может наполнить чайник, когда тот остается без воды. А какое у вас оправдание?, — написал некий работник. — Пожалуйста, наполните чайник после того, когда воспользуетесь им».

Его коллега объяснил происходящее по-своему: «Разве тираннозавр не слышал об экономии энергии, стремясь к которой, мы кипятим ровно столько воды, сколько нам нужно? Кроме того, для приличной чашки чая требуется только что прокипяченная вода, а не та, которую кипятили несколько раз. Неудивительно, что он динозавр». И дополнил свой ответ картинкой с улыбающейся чашкой.

«Долить воды или нет?»: в британском офисе разгорелась ссора из-за... чая
пост на Reddit

Один из сотрудников сфотографировал заметки и поделился их изображением в Интернете — пост быстро стал популярным и собрал больше 700 комментариев. Многие пользователи подчеркнули, что это редкий пример офисной ссоры, начавшийся из-за такой мелочи.

Один из них отметил: «На самом деле, если это ваша самая большая проблема, то у вас довольно хорошо организованная кухня. Другим «кухонным сообществам» нужно сначала пройти через ссоры из-за переполненных мусорных баков, грязных чашек, мокрых чайных пакетиков и порядка в целом, чтобы добраться до вопросов об использовании чайника».

Есть вероятность, что работники друг друга не поняли, и первый автор просил не кипятить много воды сразу, а просто не оставлять чайник пустым. То есть делать так, чтобы следующий желающий мог включить электроприбор, не тратя время на его наполнение.

Получается, что сотрудник хотел научить людей заботе об окружающих. Но, как видно из комментариев, проявлять ее готовы не все.

«Мой инструктор по вождению однажды пожаловался, что его сын никогда не наполняет чайник дома», — написал другой пользователь. — И когда я сказал, что это не должно быть проблемой, ведь чайник наполнить несложно, инструктор решил, что я с ним согласен. Но если чайник легко наполнить, то почему вы жалуетесь, что он пустой и его нужно наполнять?»