Константин Никулин
Семейный и подростковый психолог, сексолог, специалист по работе с психологической травмой и психосоматикой, личный коуч
Психолог-сексолог
Преподаватель академии EdPro на курсе «Психологическое консультирование в сексологии»
Член Российского научного сексологического общества (РНСО)
Приглашенный эксперт на телеканалах «Первый», RTVI, «ТВ-3», РБК, «РЕН-ТВ» и радио Sputnik
Автор изданий «Лайфхакер», News.ru, Gazeta.ru
Запросы
Женско-мужские и детско-родительские отношения
Тревога
Неуверенность в себе
Стресс
Психологические травмы
Методы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Эмоционально-образная психотерапия (ЭОТ)
Консультации
Онлайн-сессии для взрослых, подростков и семейных пар.
Тренинги
«Подросток: инструкция по применению»
«Прочь тревога и неврозы»
1. Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП)
Психолог-консультант
2. Университет Российского научного сексологического общества (РНСО)
Психолог-сексолог
3. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Психолог-консультант в когнитивно-поведенческом подходе
«Живу с мужем два года, у нас трое детей. Он все время проводит вне дома, а если и приходит к нам, то сидит в телефоне или разговаривает с друзьями. Мы с ним особо не общаемся, я все время сижу с детьми…»
«За очень долгий период, 10 лет, впервые встретила идеального для меня мужчину в сексуальном, психологическом и эмоциональном плане. Ни один мужчина не относился ко мне с такой заботой, как он, и, конечно же, я влюбилась. Он женат. Я знала, что все это неправильно и не нужно так, но водоворот чувств утащил на дно…»
«Я застала свою 11-летнюю дочь за просмотром порнографии. Насторожилась из-за ее реакции. Когда я попросила показать планшет, она начала плакать и убежала. Пришлось открыть самой и посмотреть. Это было не жесткое порно, а вульгарное…»
«Пробую знакомиться с мужчинами в приложении. Они очень вялые и безинициативные. И я это поняла из их же ответов. Я решила брать инициативу в свои руки, но мне тоже хочется иногда не продумывать, а выбирать и рассматривать варианты, которые мне предложат. Связи с этим, я теряю интерес. Почти всегда…»
«Года два назад я перестала ощущать себя спокойно в людных местах. В школе ни с кем не общаюсь из-за того, что мне страшно. Очень замкнута. Еще сильнее это начало проявляться в седьмом классе. Тогда я начала прогуливать уроки. Сейчас могу не появляться в школе неделями…»
«Был вечер перед моим днем рождения. Мы с мамой готовили ужин. Начался пустяковый спор. Мама как обычно начала делать мне замечания по поводу того, как я готовлю. Наш конфликт стал разрастаться, мама начала кричать, доказывать свою правоту, а я свою. Все шло как и обычно — за исключением одного…»