8 способов успокоить ребенка в самолете

Каждый из нас хоть раз во время перелета оказывался соседом беспокойного ребенка. А возможно, был тем самым родителем, который краснеет из-за поведения своего ребенка. Что делать в таких случаях? Как угомонить нарушителя спокойствия?

1. Снимите с ребенка ботинки

Ногами без обуви пинать кресло куда труднее. К тому же это не безболезненно для пальцев. Так что для пассажира, сидящего впереди, это точно будет менее чувствительно.

2. Забронируйте себе место перед вашим ребенком

Вместо того, чтобы сесть рядом с ним, займите место перед ним. Таким образом спина родителя, а не чужого пассажира будет получать удары.

3. Возьмите в дорогу любимого игрушечного зверя вашего ребенка

Подушку-животное или просто плюшевую игрушку — каждый ребенок путешествует с такой. Положите ее в карман стоящего впереди ресла, и он не будет пинать своего любимого друга. Если ребенок все же сделает это, скажите, что заберете игрушку, если он будет ее «обижать».

4. Носите с собой большую распечатанную фотографию бабушки

Прикрепите ее в самолете на спинку кресла. Он ведь не сможет пнуть бабушку!

5. Положите ноги ребенка себе на колени

Так ребенку будет удобнее и он физически не сможет пинать впередистоящее кресло.

6. Предложите компенсацию пострадавшему пассажиру

Если ваш ребенок беспокоит кого-то, предложите этому пассажиру купить что-нибудь выпить. Так вы сможете извиниться за доставленное неудобство.

7. Займите ребенка игрой

Беспроигрышный вариант — дайте ребенку ваш iPhone и скажите, что, если он еще раз ударит по креслу, вы заберете телефон.

8. Если вы и есть тот самый пассажир, которого пинает ребенок, обратитесь к нему напрямую

Развернитесь и скажите ребенку, чтобы он перестал колотить ногами, потому что вам больно и неприятно. Скорее всего, это подействует, так как дети, особенно до пяти лет, часто не слушают своих родителей и хотят проверить, как далеко они могут зайти, но при этом сразу же реагируют на замечание незнакомого человека.

Жаль, что в самолете командир экипажа не может ходить по салону и призывать детей к порядку. Они определенно бы слушались его!


Об авторе: Венди Перрин — журналист, организовала собственный сайт, на котором защищает туристов, пострадавших от некачественных туристических услуг.