Future Art Fest: фестиваль для творческих детей
Фото
Пресс-служба

Программа

Музыка

На фестивале выступят победители разных сезонов шоу «Голос.Дети»:

  • Аня Доровская,

  • Нино Чеснер,

  • Олеся Казаченко,

  • Роберт Багратян.

Кроме того, примут участие звезды российской сцены:

  • Тина Кузнецова,

  • Аня Чайковская,

  • ASET,

  • Ольга Олейникова,

  • Саша Магерова.

Активности

Помимо музыкальной программы гостей фестиваля ждет ряд бесплатных мастер-классов и активностей, которые окажут существенное влияние на развитие ребенка.

  • Мастер-классы по песочной терапии. Специалисты Ассоциации песочной терапии создали методики, позволяющие многогранно развивать творческие способности детей.

  • Уроки фламенко. Благодаря Интерактивному театру фламенко Марины Коробко дети сделают первые шаги в этом жанре, а также научатся чувствовать музыку и правильно ощущать себя в пространстве.

  • Мастер-класс от «Смешариков» и ГК «Рики», где можно будет создать собственный мультфильм.

«Отделить творчество от ребенка немыслимо»

Алексей Мисютин, основатель школы «Алгоритм»

Проходя все стадии от идеи до воплощения, ребенок учится видеть собственные ошибки, выстраивать свои действия в соответствии с планом достижения результата. Искусство — всего лишь одна из областей, где можно применить этот вид образовательной деятельности. Но мы видим, что она наиболее широкая, дающая неограниченный спектр тем и направлений.

Мы активно используем проектную деятельность и считаем, что учиться так работать лучше именно через творческие дисциплины

Отделить творчество от ребенка немыслимо, развитие — это и есть творчество, а ребенок — творец. Только вспомните: ежедневные открытия, лаборатории под открытым небом, создание новых материалов из всего на свете, придумывание собственного языка, нескончаемый фонтан риторических вопросов… 

Если бы взрослые обладали достаточным терпением и навыком, чтобы использовать детскую любознательность и исследовательский энтузиазм, человечество в своей научной деятельности шагнуло бы гораздо дальше, чем мы с вами можем себе это представить. 

Школа может, с одной стороны, поддерживать естественную потребность ребенка в творческой деятельности, а с другой, создавать творческую атмосферу в школе в целом, в том числе при изучении конкретной предметной области.