
В прошлом году стартовала глобальная кампания Kinder® «Когда малое значит так много» — тогда бренд рассказывал родителям о том, что даже самые обычные моменты в жизни могут быть важны для ребенка и что они способны принести большую радость всей семье.
В феврале 2020 года бренд вновь обращается к родителям. В этом году, в рамках рекламной кампании, в России было снято два трогательных и искренних видео с участием известных мам и их детей, в котором бренд решил узнать, какие же моменты запоминаются им более всего.
Каждый из видеороликов рассказывает, что даже самые обычные моменты, разделенные с родителями, очень важны для ребенка. Ведь часто то, чему взрослые не придают значения, для детей может значить очень много.
Kinder® Stories — новый формат поддержки кампании бренда в России. Kinder® призывает родителей записывать видеоистории и делать фотографии, где будут запечатлены маленькие, но такие важные для детей моменты, и делиться ими в Instagram. «Маленькие истории — Большое счастье» — так звучит слоган кампании в 2020 году.
О бренде Kinder®
Kinder® был создан, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.
История Kinder® началась в 1968 году, когда на рынке был представлен первый продукт — Kinder® Chocolate, а затем, лишь несколькими годами позже, мир впервые увидел Kinder® Cюрприз. Бренд стремительно рос и развивался, и сейчас он представлен в 125 странах. В 2018 году Kinder® отметил свой 50-летний юбилей. В 2019 году знаменитая упаковка Kinder® Chocolate изменила свой облик. Теперь на вас смотрит новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему миру.
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у потребителей благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей во всем мире.
Kinder® считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему миссия бренда заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.
В России бренд присутствует с 1995 года. Более подробную информацию о Kinder® можно найти на сайте.
О Группе Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь — начиная с маленького семейного предприятия в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero — один из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,7 млрд евро. У компании 25 производственных предприятий по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
10 октября 2019 г. Группа Ferrero выпустила Десятый отчет о корпоративной социальной ответственности и объявляет о своем новом обязательстве — к 2025 году перейти на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, вторичной переработки или же компостирования. В рамках своей стратегии социальной ответственности «Разделяя ценности, создаем ценность», подтвержденной в Десятом отчете КСО, Ferrero вновь подтвердила свою готовность заботиться о планете и жизни людей.

Эмоциональный интеллект не может развиться, если мы окружаем ребенка запретами
Выслушивать ребенка, принимать и подтверждать его эмоции, чтобы помочь ему расти, — таковы принципы позитивного воспитания. Им следует психотерапевт Изабель Фийоза. Объяснения и советы.

Как избавиться от вредных неосознанных убеждений
У многих есть набор неосознаваемых убеждений, касающихся того, кто мы такие и чего ожидаем от себя и мира вокруг нас. Наш мозг фильтрует поступающую информацию и воспоминания о прошлом так, чтобы подтверждать правильность этих убеждений и отсеивать то, что ставит их под сомнение.
Почему гомосексуалисты вызывают у мужчин агрессию?
Спокойствие дзен: как его сохранить?
Как детская сказка управляет взрослой жизнью
«Партнер устраивает истерики на пустом месте»
Первый шаг в борьбе с депрессией: пересмотреть негативные убеждения
Глютен, зеленый чай и ягоды годжи: 4 мифа о питании и суперфудах
Вопрос эксперту: «Хочу быть одна. Нормально ли это?»
Почему зимой нам бывает грустно и что с этим делать

теперь доступны в Google Play
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
спецпроекты
