Партнерский материал

Пандемия: угроза или новые возможности?

Когда жизнь меняется, не стоит относиться к переменам как к катастрофе. Они дают уникальную возможность стать лучше, сильнее, успешнее. И так как сегодня нам приходится перейти на удаленную форму работы и учебы, нужно извлечь из нового формата максимум выгоды.

В условиях пандемии, кризиса и карантина мир перешел на виртуальные способы работы и обучения, что спровоцировало резкий скачок в развитии цифровых технологий.

Действительность диктует нам новую форму интеллектуального и физического выживания: онлайн-формат. И если вы еще не обладаете навыками организации жизни и работы в цифровой среде, то сейчас самое время овладеть ими.

Каждый человек, каждая организация должны поддерживать других в меру своих сил. Московский институт психоанализа решил помочь всем специалистам в области образования.

  1. Студентов-очников временно перевели на дистанционное обучение. Благодаря слаженной работе специалистов учебной части и технического отдела перевод занял всего несколько минут. Очень помогло и то, что в институте с 2013 года с большим успехом развивалось именно дистанционное обучение на базе InStudy — собственной запатентованной образовательной платформы.
  2. Институт предложил всем высшим учебным заведениям России воспользоваться платформой InStudy. Она отлично подойдет для организации дистанционного обучения. А также позволит проводить вебинары и размещать любую информацию для обеспечения бесперебойного процесса обучения. Также у вузов будет возможность через личный кабинет видеть всю статистику обучения студентов. Техническая поддержка портала осуществляется круглосуточно.
  3. В связи с массовым переводом студентов и школьников на дистанционное обучение преподаватели любых учебных заведений из всех регионов России получили возможность пройти краткосрочное бесплатное обучение по организации и проведению вебинаров (онлайн-уроков). Для этого Московский институт психоанализа разработал краткий курс, который включает в себя обучение техническим навыкам, методами и инструментам создания и проведения вебинаров, а также психолого-педагогическую поддержку педагога при проведении работ с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Вебинар пройдет в субботу 21 марта. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Надеемся, что эта ситуация не продлится долго.