«Пикнику „Афиши“» 20 лет: гид по фестивалю
Фото

Пресс-служба

Музыка

«Пикник „Афиши“» — это всегда самая актуальная музыка момента, и юбилейный фестиваль не станет исключением. Почти сотня артистов на пяти сценах в Москве и четырех в Санкт-Петербурге. Ждем российских чарттопперов и иностранные привозы, фрешменов из мира хип-хопа, инди, поп-музыки и легенд «Пикника»:

  • LAB с Антоном Беляевым,

  • Pharaon,

  • Дельфин,

  • Найк Борзов,

  • Azizi Gibson,

  • Brazzaville,

  • Loc-Dog,

  • Internet Girl,

  • Антоха МС.

А еще только на «Пикнике»:

  • «караоке» вместе с Feduk,

  • уникальный масштабный лайв от Хаски,

  • первое выступление в столицах Armich,

  • дебют Nomad Punk в России,

  • первый концерт в истории нового проекта Василия Вакуленко Rabochiy Gorodok,

  • переосмысление 20-летней истории фестиваля от инди-звезд в составе Kito Jempere Orchestra,

  • премьеры альбомов и новых песен Boulevard Depo, Mirele, Eighteen, Tim Aminov, «Второй Ка».

Активности

Фестиваль на два дня построит в Лужниках и на Елагином острове своего рода «город в городе». Как всегда, на «Пикнике» — выставки, творческие мастерские и экскурсии, спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны. Гости увидят гигантскую фигуру единорога #Kokon, созданную известным российским художником Misha Libertee для фестиваля Burning Man’24, а также арт-объект в виде композиции из пуфов и фотозону Flow от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Кроме того, в зоне Planeta.ru в Москве пройдет дискуссия с ведущими экспертами краудфандинга и звездными авторами, а также состоится запуск крауд-проекта в режиме реального времени.

Лекторий

Музыка

Образовательный нескучный лекторий на «Пикнике» давно стал доброй традицией. В этом году в числе спикеров из мира музыкальной индустрии — блогер Николай Редькин, продюсер Антон Курильчик, основатель Studio 21 Виктор Худошин, режиссер Олег Трофим, основатель агентства PR Buro Софья Тарская.

Бизнес

Кроме музыки, поговорим и о бизнесе — вместе с заместителем директора Парка Горького по коммерческим вопросам Ольгой Мистрюковой и главным редактором портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Дарьей Зарецкой, и об искусстве — с соосновательницей галереи Surface Lab Art Варварой Прозоровой и куратором Анной Малик-Короленковой.

Родительство

На отдельной лекционной панели «Родителям о детях» педагоги и психологи от издания «Мел» и образовательной программы Uteens от Universal University расскажут, как выиграть внимание детей у гаджетов, как извлечь пользу из критики ваших проектов. Слово получат и сами гости — можно и нужно будет поучаствовать в дискуссиях и поделиться собственным опытом.

Фудкорты

В этом году на «Пикнике» будет сразу несколько гастрозон в общей концепции мультикультурного крафтового стритфуда. В Москве 37 заведений на пяти фудкортах приготовят для гостей специальное фестивальное меню. Особенно ждем «спэшлы» от Surf Coffee и чайной «Нитка», а также техасское барбекю от Smoke BBQ. Последний гастроформат будет представлен и в Санкт-Петербурге — вместе с еще 14 участниками на 3 фудкортах. Также для гостей «Пикника» будет работать чат-бот от «Афиши Рестораны». С его помощью можно без очереди сделать заказ из любой точки фестиваля.

Маркет

На маркете локальных брендов будут представлены около 70 участников в столице и порядка 25 в Питере. Одежда и аксессуары, канцелярия и украшения, косметика и товары для дома от корнеров:

  • Volchok,

  • Country Textile,

  • Re-feel,

  • «Суть»,

  • Individuum/Popcorn Books,

  • «Гирляндошная №1 Tak.sebe.prazdnik»,

  • Macrocosm,

  • Birka Cases,

  • Katya Erokhina,

  • Unke,

  • Murashkina,

  • Shiny Band,

  • «Котомка».

Детская зона

Наконец, «Пикник» — это тот самый большой музыкальный фестиваль, куда можно и даже нужно прийти с детьми. Для них будет обустроена специальная инфраструктура: отдельный вход с welcome-паками и специальной печатной квест-картой для родителей и детей, и площадки с различными активностями, детской едой, точкой с бэбиситтерами, комнатой матери и ребенка.

А еще в Москве будут прогулки в веревочном парке, саунд-лаборатория, уличный кинотеатр, королевский крокет, аттракционы в стиле «Форд Боярд», надувной музей и мастер-классы по фокусам. А в Санкт-Петербурге — творческий уголок «Подписных изданий», корнер «Дети на кухне», цветочно-фестивальный аквагрим и даже создание арт-объекта.