Подарки
За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи отправили друг другу 942 миллиона подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва, а самым щедрым на виртуальные поздравления в «Одноклассниках» оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тысяч подарков. Самым популярным подарком стал снеговик, которого подарили почти 15 миллионов раз за новогодние праздники.
Открытки
Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 миллионов открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.
«Моменты»
Во время новогодних праздников в соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 миллионов человек.
Стикеры
Также перед Новым годом в «Одноклассниках» запустилась традиционная активность с анимированными стикерами, в которых персонажи «Союзмультфильма» и «Рики» «забрасывают снежками» получателя. На стикеры попали:
Заяц и Волк из «Ну, погоди!»,
Умка из одноименного мультика,
главный герой кукольной ленты «Самый маленький гном»,
домовой Финник и Кристина из мультфильма «Финник».
С 25 по 29 декабря более 9 миллионов пользователей «забросали снежками» 43,5 миллионов друзей. Суммарно было отправлено 180 миллионов снежков.
Фильмы
Для многих Новый год невозможен без просмотра культовых фильмов, в особенности — «Ирония судьбы, или С легким паром!». В этом году каждый пользователь в десктопной версии «Одноклассников» мог переписываться и параллельно смотреть фильм. Всего за четыре дня (30, 31 декабря, 1 и 2 января) эту функцию в сообщениях включали 2 миллиона раз.
Ролики
В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол. Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 миллиона раз.
Рубины
Перед Новым годом у пользователей также была возможность поучаствовать в акции «Колесо Фортуны» и выиграть Рубины — цифровую награду, которую обычно можно получить только за выполненные задания. За Рубины пользователи приобретали сундуки с подарками от «Одноклассников», партнеров и знаменитостей: Александра Васильева, Ирины Хакамады и Юлии Высоцкой.
Суммарно подарки получили более 264 тысяч пользователей, а Колесо Фортуны прокрутили более 2,7 миллиона раз. Всего пользователи купили 638 тысяч сундуков.
Итоги года
В «Одноклассниках» пользователи смогли подвести итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 миллионов публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 миллионов видео, из которых пользователи опубликовали 4 миллиона.