Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
«Одноклассник пытался насильно меня поцеловать и укусил. Теперь я боюсь поцелуев»
«Одноклассник пытался насильно меня поцеловать и укусил. Теперь я боюсь поцелуев»

«Мои первые отношения начались в 13 лет, это был мой одноклассник. Поначалу все было хорошо, но потом он начал проявлять сексуальный интерес ко мне. Все началось с пошлых шуток и тем, я не придавала этому большого значения. Дальше — больше. Мы сидели с ним за одной партой, он все время клал мне руку на бедро, а на мои просьбы убрать отвечал: „Тебе жалко, что ли?“ Или просто убирал руку и обижался…»

«Добрым молодцам урок»: как сказки влияют на детскую психику
«Добрым молодцам урок»: как сказки влияют на детскую психику

В детстве все мальчики и девочки попадают в волшебный мир сказок, где вымышленные персонажи живут в придуманной реальности. Чего там только не происходит: старуха с костяной ногой заманивает детей к себе в логово, чтобы зажарить их и съесть, а болотная лягушка превращается в красавицу после поцелуя прекрасного царевича. Как такие сценарии могут повлиять на детское сознание и поведение во взрослой жизни? Разбираемся вместе с экспертами.

«Подросток практикует селфхарм. Что делать?»
«Подросток практикует селфхарм. Что делать?»

«Девочка-подросток периодически практикует селфхарм (самоповреждения). Так она реагирует на крик, неудачи в школе и проблемы в отношениях с друзьями…»

В России хотят запретить давать детям имена, не соответствующие их полу: какой в этом смысл
В России хотят запретить давать детям имена, не соответствующие их полу: какой в этом смысл

Депутат Госдумы Татьяна Буцкая предложила запретить давать мальчикам женские имена, а девочкам — мужские. В соцсетях обсуждают, какие еще идеи могут прийти в голову отечественным законодателям и по какой причине. Детский и подростковый психолог дает ответ.

«Все рушится: я осталась без друзей, не выхожу из комнаты и даже не моюсь»
«Все рушится: я осталась без друзей, не выхожу из комнаты и даже не моюсь»

«Я не знаю, что происходит. В один момент просто все начало рушиться. Сейчас попытаюсь объяснить. Я школьница, поступила в девятый класс. Весь прошлый учебный год я хотела лишь одного — лета. И вот оно наступило. Начинались каникулы довольно неплохо, но дальше…»

«Старые друзья перестали меня интересовать. Я больше не чувствую с ними связь»
«Старые друзья перестали меня интересовать. Я больше не чувствую с ними связь»

«У меня есть друзья, с которыми мне было интересно раньше. Теперь же я просто не хочу с ними общаться. У меня нет желания, нет радости при встрече с ними. Тем не менее мне приходится быть в их кругу, как минимум потому, что так я поддерживаю свой социальный статус общительного человека…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.