Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
Кукла Барби: воплощение зла или просто игрушка из пластика?
Кукла Барби: воплощение зла или просто игрушка из пластика?

Может ли кукла с идеальной внешностью стать причиной комплекса неполноценности? В день российской премьеры фильма «Барби» разбираемся в этом вопросе вместе с экспертами в области психологии.

«Кажется, у меня депрессия, я даже думаю о суициде»
«Кажется, у меня депрессия, я даже думаю о суициде»

«Все началось со школы: никто не хотел со мной общаться, они лишь показывали жалость ко мне. Одноклассники и некоторые знакомые издевались надо мной. Также недавно у меня умер отец. Кажется, у меня депрессия, есть мысли о суициде…»

«Сына так сильно раздражает сестра, что он не может находиться с ней в одной комнате»
«Сына так сильно раздражает сестра, что он не может находиться с ней в одной комнате»

«Моего сына (ему девять лет) раздражает его сестра (ей шесть). Его бесит все: как она ест, что-то делает… Он не может в этот момент находиться с ней в одной комнате, с психами убегает, кричит…»

«Как понять, взаимна моя влюбленность или нет?»
«Как понять, взаимна моя влюбленность или нет?»

«Есть парень, в которого я по уши влюблена, но дело в том, что мы с ним даже толком не общаемся. Единственное, что заставляет меня верить во взаимные чувства, это то, что он целыми днями смотрит на меня своими большими глазками, не отрывая взгляда…»

«Я всех жалею и из-за этого страдаю»
«Я всех жалею и из-за этого страдаю»

«Я постоянно испытываю жалость. Например, занимаюсь с репетитором и боюсь бросить, так как жалею его: вдруг у него нет других учеников, а значит и денег. Также жалею маму, которая трудится. Жалею, что я родился. Жалею о том, что мама из-за меня страдает…»

«С самого детства мне постоянно кажется, что за мной наблюдают»
«С самого детства мне постоянно кажется, что за мной наблюдают»

«Еще с раннего детства у меня были ощущения, что на меня все смотрят. В школе, на улице, дома. Я старалась отгонять эти мысли и продолжать заниматься своими делами. Но с возрастом это не проходит, и я постоянно пытаюсь себя контролировать, что выматывает…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.