
Ольга Агафонова
Психодраматерапевт, сексотерапевт, нейропсихолог, специалист в области семейной, перинатальной и детской психологии, EMDR-терапевт, постоянная ведущая московской психодраматической конференции
Психодраматерапевт, сексотерапевт, нейропсихолог, специалист в области семейной, перинатальной и детской психологии, EMDR-терапевт, постоянная ведущая московской психодраматической конференции
Методы и запросы
Кризисная психология: помощь в переломных моментах (развод, утрата, болезни, операции)
Перинатальная психология: беременность, послеродовая депрессия, репродуктивные трудности
Семейная и парная терапия: конфликты, измены, сексуальные кризисы, восстановление доверия
Детская и подростковая психология: адаптация, тревожность, особенности развития
Клиническая психология и психосоматика: работа с тревогой, паническими атаками, стрессом
Современные методы: EMDR, психодрама, арт-терапия, сексотерапия, нейропсихология.
Тренинги
Основное
1. Московский городской психолого-педагогический университет
Психолог, преподаватель психологии
2. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
«Клиническая психология»
Дополнительное
1. Московский городской психолого-педагогический университет
«Нейропсихология обучения и развития детей с различными типами онтогенеза. Нейропсихологическая диагностика»
2. Институт психотерапии и клинической психологии
«Метод десенсибилизации и переработки движениями глаз (ДПДГ/EMDR)»
3. Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Психодраматерапевт
4. Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
«Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы»

«Полгода назад меня бросила девушка, я стал очень закомплексованным и неуверенным в себе человеком...»
«Я, как мне кажется, принадлежу к среднему классу — зарабатываю около ста тысяч рублей в месяц, иногда больше. Девушку, с которой я хотел бы встречаться (пока мы знакомы лишь в соцсетях), можно отнести к «высшему классу»...»
«Окружающие часто нарушают мои границы или, например, задают некорректные вопросы, а я впадаю в ступор и не могу ответить со всей агрессией, которая мне так нужна в эти моменты».
«Когда-то у меня «увели» девушку. Теперь я соблюдаю правило: на чужой каравай рот не разевай...»
«Сыну 12 лет. Лентяй, учиться не хочет. Ругаться бесполезно, давить на жалость тоже не получается. Когда завожу разговоры об учебе, он во всем со мной соглашается, но, если он не выполняет домашнее задание...»
«Моя девушка младше меня на 19 лет. Встречаемся, общаемся, и все вроде бы хорошо. Но когда заходит разговор о серьезных отношениях, она говорит, что ей это не нужно — и никто не нужен. У нее есть сын, у меня с ним отличные отношения, он для меня как родной».