Доброжелательный критик, агрессор или тихоня: кто вы на работе?
Критиковать конструктивно - это своего рода искусство, особенно если дело касается работы. Для того, чтобы и отношения с коллегами сохранить, и требуемого результата добиться, нужно сохранять тактичность и при этом четко формулировать свои пожелания. Этот тест — отличная возможность проверить, умеете ли вы критиковать конструктивно, не поддаваясь своим эмоциям.
ТестПройден 3854 раз
1/10
Ваш подчиненный бездельничает в разгар рабочего дня. Как поступите?
Устроите ему разбор полетов, не дожидаясь другого случая
Договоритесь с ним о встрече, чтобы обсудить причины бездействия
Делегируете его задачи другому подчиненному
2/10
Для того, чтобы ваше замечание было услышано, лучше всего делать его...
По горячим следам: так вы устраните проблему как можно скорее
На холодную голову, чтобы не перегнуть палку
Не напрямую: все должно легко читаться между строк
3/10
Как вы формулируете свои замечания?
Делаете акцент на роли собеседника: центральное место в диалоге должен занимать тот, кому предназначается это замечание
Делаете акцент на себе, чтобы продемонстрировать свою позицию относительно той или иной проблемы
Используете какую-нибудь неловкую фразу или извинение, чтобы привлечь внимание
4/10
Ваш коллега уже второй раз за неделю приходит на работу с большим опозданием. Что думаете об этом?
Вы полны негодования, поэтому выразите его публично: «Ты постоянно опаздываешь, сколько можно?»
Его непунктуальность имеет последствия, и вы четко дадите ему это понять: «Из-за того, что команда вовремя не собралась, совещание с клиентом пришлось перенести»
Это его проблема и его зона ответственности