Тест: Какой у вас стиль делового общения?
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Для эффективной коммуникации с окружающими необходим баланс между нашим рациональным и эмоциональным. Но он дается далеко не всем: кому-то свойственно больше доверять своей интуиции, а другим — верить только фактам и тому, что видят их собственные глаза. Пройдите небольшой тест, чтобы узнать свой стиль общения по рабочим вопросам. Он подскажет, какие у вас сильные стороны, а над чем еще стоит поработать. 


ТестПройден 4470 раз
1/8

Какое высказывание вам больше всего откликается?

«Ощущение, что слишком много людей разговаривают так, будто они ведущие ток-шоу»

«Из-за эмоций люди слишком часто упускают основную суть вопроса» 

«По-моему, большинству людей не хватает навыков эмоционального интеллекта»

«К сожалению, люди часто не учитывают человеческий фактор при решении задач» 

2/8

Что вы думаете об эмоциях?

Эмоции неточны и могут легко затуманить разум, а при принятии решений нужна холодная голова

Эмоции не должны руководить нами при принятии решения. Но если всегда строго придерживаться плана, то можно упустить важные детали

Следует придерживаться плана и полагаться на достоверную информацию, но про эмоции и чувства забывать тоже не стоит

Эмоции при принятии решений важнее, чем логика и холодный расчет

3/8

Как вы обычно принимаете решение?

Доверяя фактам и цифрам

В первую очередь смотрю на общую картину и стараюсь не погружаться в детали

Следую разработанному плану и не отклоняюсь от него

Доверяю своей интуиции

4/8

Закончите фразу: «Я спокойно даю поручения человеку, если…»

»…знаю, что он провел глубокий анализ данных и владеет достоверной информацией» 

»…понимаю, что он видит общую картину сложившейся ситуации» 

»…понимаю, что он разбирается в специфике и деталях проблемы»

»…точно знаю, что ему не все равно, какой будет конечный результат»