5 правил для фото в инстаграме в 2021 году

С каждым годом конкуренция среди блогеров в инстаграме становится все ожесточеннее — аудитория и рекламодатели становятся более требовательными к качеству контента и содержанию профиля, а за новыми коллегами по цеху не всегда успеваешь следить. Чтобы привлечь внимание подписчиков, нужно быть оригинальным, проявить фантазию.

Вот 5 обязательных условий, которые помогут вам добиться успеха сегодня, в 2021 году.

1. Единый стиль

Это базовое правило любого блогера. Единый стиль постов и сториз вряд ли когда-то выйдет из моды, но переусердствовать и до последнего выравнивать оттенки на каждой фотографии, конечно, не стоит. Выберите одно стилистическое направление, цвет и несколько фирменных фильтров (пресетов) и используйте их в своем профиле.

2. Естественность

Время идеально гладкой кожи, белоснежных как снег зубов и осиных талий прошло. Главные тренды инстаграма в этом году (надеемся, что так будет всегда) — натуральность и естественность. Если раньше мы еще могли посмеяться над «плывущим» задним фоном или показушностью некоторых блогеров, то сейчас у подписчиков это вызывает скорее явную антипатию.

Поэтому забудьте о ретуши в Facetune и Photoshop и показывайте себя такими, какие вы есть. Ведь это прекрасно!

3. Винтаж, ретро, пленка

Мода циклична: образы и приемы, которые нравились людям 50 лет назад, сейчас снова на пике популярности. И этот тренд наблюдается не только в современной музыке или кинематографе, но и в социальных сетях. Вспомните профиль в инстаграме Антона Лапенко и его героев из советского прошлого — сплошная ностальгия. Это так приятно и современно!

4. Минимализм

Аудитория также может уставать от перегруженной визуальной стороны, когда изображения на странице пестрят и переливаются всеми цветами радуги. Пользователю хочется отдохнуть и перевести взгляд на что-то спокойное и расслабляющее. В игру вступают минималистичные аккаунты, и начинает работать правило «меньше значит лучше».

5. Не забывайте про антитренды

Многие блогеры принципиально избегают трендов в социальных сетях и ведут свои профили так, как хотят. Это тоже здорово и откликается в сердцах подписчиков. Но все же есть в инстаграме свои антитренды, которым лучше не следовать в 2021 году. Вот самые популярные из них:

  • бесконечная лента, когда все изображения на странице складываются в одну большую картинку;
  • шахматный порядок публикаций;
  • шаблонные обложки;
  • лента-витрина;
  • агрессивная обработка;
  • нечитабельные веселые шрифты прямо на фото (лучше не использовать текст на основном фото);
  • однообразность (например, только селфи);
  • нет воздуха в ленте, очень много деталей на каждом фото, сложно воспринимать картину в целом;
  • мультяшная аватарка;
  • хайлайты, выбивающиеся из основного стиля аккаунта (яркие или чересчур пестрые).
Кирилл Пыжов

Об авторе

Кирилл Пыжов — сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence. Подробнее читайте на сайте.