Календарь с австралийскими пожарными — 2023: галерея и мнение психолога
Фото
Australian Firefighters Calendar

Австралийские пожарные снимаются для Australian Firefighters Calendar в благотворительных целях каждый год. Новый выпуск календаря стал уже 30-м по счету.

«Мужчины, которые появились в первых календарях, уже уволились из пожарной службы — им исполнилось 50-60 лет. Это дает представление о том, как долго существует календарь», — рассказывает директор Australian Firefighters Calendar Дэвид Роджерс в интервью Bored Panda.

Как и прежде, профессиональные сотрудники пожарной службы позируют топлес рядом с животными, например со собаками-спасателями из Safe Haven Animal Rescue и All Breeds Canine Rescue, лошадьми-терапевтами из Healing Hooves и спасенными кошками из Best Friends Felines. Таким образом пожарные надеются вдохновить людей брать больше питомцев из приютов.

С 1993 года проект собрал более 3,4 миллиона долларов для различных фондов. Деньги, вырученные от продажи календарей в этом году, отправят в Rescue Rebuild — программу обновления приютов Greater Good Charities, которая занимается ремонтом приютов для животных и людей — жертв домашнего насилия, ветеранов и бездомных. 

1/24
Фото:
Australian Firefighters Calendar

«Australian Firefighters Calendar — отличная возможность репрезентации пожарных и популяризации профессии»

Ксения Бекенова, психолог

Прежде всего причина популярности проекта заключается в использовании давнего принципа — sex sells (с английского — «секс продает»). Привлекательные, физически развитые мужчины — пожарные, которые делают так много важного, — показывают себя именно с этой стороны. К тому же, в съемках участвуют и различные животные — коты, собаки, лошади, птицы. Секс и «котики» — два главных визуальных триггера, за которыми большинство людей и «ходит в интернет».

С точки зрения маркетинга календарь с австралийскими пожарными — идеально выстроенная стратегия для больших и стабильных продаж продукта. Создатели нашли творческий подход к решению, казалось бы, не очень интересной задачи, потому что благотворительность обычно навевает на людей тоску.

Календарь же производит «вау-эффект»: вроде бы благотворительность, а в то же время красивые накачанные парни, которые позируют с животными

К тому же, съемки в Australian Firefighters Calendar — отличная возможность репрезентации пожарных и популяризации профессии. Все дело в том, что многие профессии, связанные с помощью или спасением, тянут за собой шлейф проблемности. Например, пожарные испытывают невероятное количество стресса, регулярно рискуют жизнью и мирятся с невозможностью всех спасти. Благодаря календарю профессия пожарного начинает вызывать другие ассоциации: не только с трудностями, рисками, нагрузкой, но и смелостью, благородством и красотой. В итоге все больше людей стремятся войти в профессию.

Перед нами прекрасный пример, как превратить сложное занятие в искусство. Люди смотрят на календарь, умиляются, получают эстетическое наслаждение. В то же время те, кто задумывался о выборе профессии, вдохновляются работой пожарных и выбирают именно ее в качестве призвания.

Ксения Бекенова

Психолог-консультант