Содержанки покупают чеки дорогих бутиков, чтобы обмануть своих «спонсоров»

В интернете набирает силу странная история: возрастает спрос... на покупку чеков из дорогих бутиков. Кому нужно платить от полутора до трех тысяч за кусок бумажки? Тем, кто «обналичивает» ее, получив нужную сумму от любовника.

Красиво выглядеть, стильно одеваться и позволять себе «маленькие слабости» хотят многие. Но добиваемся мы этого по-разному. Должна ли девушка работать и кому платить за покупки — это внутреннее решение каждой пары. Но кто-то пошел дальше и придумал простой и «изящный» способ получить деньги от обеспеченного партнера.

Содержанки покупают чеки дорогих бутиков, чтобы обмануть своих «спонсоров»

Как же приобретательницы используют купленные на просторах маркетплейсов чеки?

Например, девушка просит у мужчины новую сумочку от известного французского дизайнера, озвучив ее реальную стоимость, — и счет идет на десятки и сотни тысяч рублей. В интернете она ищет на доске объявлений чек (более давний стоит дешевле, совсем свежий — дороже).

Щедрому любовнику отправляется чек как доказательство покупки. Девушка получает деньги на личные расходы. А реальная покупательница какого-нибудь клатча Louis Vuitton получает за свой чек небольшую сумму практически в качестве «кэшбека».

Но покупатели и покупательницы «лакшери»-чеков стараются не только ради партнеров. Иногда они приобретают поддельные предметы гардероба, и тогда чек служит в качестве «пруфа» — доказательства, что это оригинал. Так маленький квадратик бумаги помогает его обладателю возвыситься в чужих глазах, обеспечивает завистливые взгляды окружающих.

Ведь обвинение в ношении реплики для многих звучит унизительно, да и зачастую люди выбирают не «быть», а «казаться».

Интересно, что сама эта схема — порождение того общества потребления, о котором с такой критикой говорят экоактивисты, отдельные сторонники новой этики и представители других течений, призывающих к осознанной жизни.

В то время как дорогие бренды и прочие атрибуты успешности по-прежнему высоко ценятся в одних слоях общества, в других набирает силу тренд осознанного потребления, нарочитого минимализма в вещах и отказа от безудержного шопинга. Какая из сторон победит, мы не знаем, но уверены в том, что, пока существует роскошь, будут появляться и новые способы нажиться на чужом тщеславии.