«Я жила с маньяком»: исповедь женщины, которая 30 лет страдала от секс-зависимости мужа
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

«Я, усталая, возвращаюсь вечером домой с работы, захожу в кухню, а там муж, который приветствует меня, а затем тащит в спальню, чтобы немедленно заняться со мной сексом. Это уже второй раз за этот день и энный раз за эту неделю.

Если иметь в виду, что мы женаты уже 30 лет, вас может удивить то пламя страсти, которое продолжает бушевать между нами. Ведь обычно после нескольких лет совместной жизни все идет на спад. Но в нашем случае правда состоит в том, что мой муж Майкл — сексуально зависимый. Его ненасытный сексуальный голод не вызывает у меня ни восторга, ни удовольствия, ни восхищения — ничего, кроме физической боли и отчаяния. Этот голод разрушил меня, мою самооценку и в итоге разрушил наш брак.

Только сейчас, спустя два года после того, как я нашла в себе мужество уйти от Майкла, я чувствую себя способной поделиться своим опытом. Я так долго чувствовала себя настолько одинокой, ошибочно предполагала, что со мной что-то не так, раз я не могу разделить с Майклом его энтузиазм по поводу секса… Если бы я могла в свое время прочитать что-то подобное, это помогло бы мне понять, что никакой моей вины в происходящем нет и что из этого ада есть выход», — пишет Мэри.

Сексуальной зависимость называют навязчивое сексуальное поведение, которое человек не может контролировать

Над этой темой часто принято подшучивать, извинять «секс-зависимостью» свои измены или легкомысленное поведение, но поверьте, в реальности это настоящее психическое расстройство и ничего смешного в нем нет, говорит Мэри.

Они с Майклом познакомились, когда Мэри было 23, а ему — 27 лет, и поначалу он показался ей застенчивым интровертом. Майкл работал программистом, а Мэри — страховым брокером. Через неделю после знакомства они снова встретились в пабе и уже тем же вечером переспали. И с тех пор секс стал неотъемлемой и постоянной частью их взаимного общения — влюбленные совокуплялись при каждой встрече, в самых разных местах, а если была такая возможность, то это происходило по многу раз, и днем, и ночью. Мэри поначалу думала, что такая «помешанность» Майкла на сексе говорит о том, что он по-настоящему ее любит.

Но постепенно все стало выходить за рамки — просто секса Майклу стало мало, он начал требовать, чтобы они с Мэри использовали секс-игрушки, играли в ролевые игры, затем захотел смотреть, как она занимается сексом с другими мужчинами.

Хотя Мэри это все очень не нравилось, она на многое соглашалась, потому что любила Майкла и боялась, что он ее бросит

При этом героиня замечала, что Майклу не нравятся непосредственно не связанные с сексом физические контакты: он никогда не проявлял ласку, нежность, не обнимал жену, не дотрагивался до нее просто так, не целовал ее перед уходом на работу.

Сексуальные аппетиты Майкла со временем только росли. За пять лет у пары родилось трое детей, но Мэри должна была заниматься с мужем сексом по многу раз за день в любых обстоятельствах, даже если была беременна, только что родила, падала с ног от изнеможения и недосыпа, была больна, были больны дети, у нее была менструация... «Майкл хотел секса по много раз в день, и никакие мои мольбы о том, что я на пределе усталости, на него не действовали», — рассказывает Мэри.

Ее согласия Майкл никогда не спрашивал, а если Мэри удавалось избежать секса, он раздражался и злился. Мало того, по ночам она просыпалась от того, что Майкл начал заниматься с ней сексом, пока она спала. Из-за этого у нее развился страх засыпания и потери контроля.

Как позже объяснил Мэри психотерапевт, многие годы она подвергалась изнасилованиям со стороны мужа, но не осознавала этого, думая, что так происходит у всех супружеских пар

«Я никогда не слышала о сексуальной зависимости. Я все время обвиняла себя в том, что не состоялась как жена, потому что не радовалась его постоянным приставаниям. Вместо этого я все больше и больше ощущала себя куском мяса, у меня часто бывали болезненные раздражения и потертости в интимных местах, мои суставы болели от тех поз, которые он заставлял меня принимать во время секса», — пишет Мэри.

При этом она продолжала любить Майкла и до поры до времени не хотела развода. Но когда дети выросли, а муж, несмотря на то, что ему уже было хорошо за 50, своего поведения не изменил, хотя Мэри столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем, она всерьез задумалась о расставании. «Мне хотелось биться головой об стену. Но я все еще не могла решиться сказать Майклу, насколько сильно он изводит меня, насколько устало мое тело, как у меня все болит и внутри, и снаружи, насколько разрушена моя психика», — вспоминает героиня.

Принять решение ей помогли ее сестра и близкие подруги, которым она в конце концов все рассказала

Последней каплей стало открытие, сделанное сестрой и подругами, — они выяснили, что Майкл «фолловит» в соцсетях более тысячи женщин, скорее всего, ради удовлетворения своих сексуальных прихотей. Для Мэри это было настоящим шоком.

В итоге они с Майклом развелись и уже два года не общаются. Мэри проходит психотерапию, которая очень помогает ей справиться с травмой. Ей также понадобились сеансы гипноза, чтобы преодолеть страх засыпания по ночам.

«Сейчас я наконец могу говорить о том, через что мне пришлось пройти, без слез. Когда мое тело снова принадлежит только мне, я даже снова начала наслаждаться жизнью. Что касается новых отношений, то я пока об этом не думаю. Не знаю, захочу ли я когда-нибудь снова заняться сексом. Мне нужны объятия, поцелуи, чувство, что я любима и в безопасности, то есть все то, чего никогда не было в моем браке», — пишет Мэри.