В гостях у Siberian Wellness: экскурсия на производство в честь 25-летия компании

Производственный комплекс Siberian Wellness общей площадью 14 тысяч квадратных метров включает в себя два современных цеха, оснащенных современным оборудованием из Японии, Южной Кореи, Китая, Европы и России, логистический центр и две испытательные лаборатории. Технологические линии сертифицированы по международным стандартам, а их мощность составляет 340 000 упаковок в день.

В этом году завод впервые встречал такое количество медийных персон. Популярные Instagram- (запрещенная в России экстремистская организация) и YouTube-блогеры, журналисты Cosmopolitan, Marie Claire, Glamour, «Домашний очаг» и Psychologies собрались вместе, чтобы заглянуть в производственный цех. Во время визита соблюдались все меры предосторожности: сначала посетителей попросили надеть шапочки, халаты, бахилы — и только после этого пригласили пройти по залам.

В гостях у Siberian Wellness: экскурсия на производство в честь 25-летия компании

Захватывающее шоу за стеклом

Доступ к конвейерным линиям в производственных цехах ограничен, так что гости наблюдали за происходящим через стекло. Прислонившись к нему, журналисты и блогеры внимательно следили за всеми этапами производства продукции Siberian Wellness — от замешивания в швейцарском гомогенизаторе до момента упаковки в коробки. Причем интерес вызывало все: проделывала ли операции «умная» машина или трудились работники цеха. Экскурсоводы подробно отвечали на все возникающие вопросы.

Один из самых ярких моментов экскурсии — посещение залов по изготовлению мармелада и батончиков: сладкий аромат с трудом позволял покинуть помещение. Побывали гости и в лаборатории, где проходит тестирование готовой продукции и проверка ее на соответствие нормам и стандартам.

Лучше всего о результатах пресс-тура говорят положительные отзывы участников, которые поделились своими впечатлениями в социальных сетях. Они доступны в официальном аккаунте Siberian Wellness в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

25-летие стало прекрасным поводом познакомиться с компанией поближе и, возможно, заложить новую добрую традицию подобных осенних встреч.