С 1943 года пирамида потребностей по Маслоу была выдающимся трудом в сфере психологии, который использовали маркетологи для лучшего понимания «хотелок» потенциальных потребителей. Спустя более 80 лет физиологические потребности человека никак не поменялись, но желания людей как потребителей все же претерпели значительные изменения. Причем с каждым поколением эти показатели меняются все быстрее.
Поколение зумеров — яркий пример социальной группы, существующей как в физической, так и в цифровой реальности в равной степени. И чтобы понять, что им нужно, ученые провели исследование, направленное на выявление ценностей у молодежи. Выводы, к которым они пришли, были опубликованы в
Каковы главные потребности зумеров
Точность и надежность
Поколение зумеров хочет поддерживать те компании, которые соответствуют их ценностям и предоставляют им точные и надежные услуги и информацию. Это новая, самая основная потребность.
Безопасный Интернет
Молодежь уделяет внимание цифровым пространствам, которые способствуют безопасности пользователей, так как большинство молодых людей воспринимает Интернет как суровое и ненадежное место. Из опрошенных целых 64% не доверяют всему, что видят в виртуальном мире. Поэтому зумеры тяготеют к онлайн-безопасным пространствам, особенно тем, которые могут обеспечить конфиденциальность маргинализированных групп.
Принадлежность к фэндому
Один человек может быть частью бесконечного числа сообществ, которые влияют на его личность и на желание купить ту или иную вещь. Так, поколение зумеров в 38 раз чаще покупает продукты, которые связаны с интеллектуальной собственностью кумира, чем тратит деньги на обычные вещи.
Форум — основа самооценки
Самоощущение зумеров — это сочетание онлайн и оффлайн идентичностей. И во многом самооценка молодежи зависит от форумов и тематических чатов, в которых они общаются друг с другом.
От самоактуализации к гибридной пропаганде
Зумеры защищают не только близких по духу людей, но и бренды, которые они любят и носят. Зачастую определенные марки становятся частью идентичности молодых людей, некоторые из них даже используют бренды качестве трамплина для творческой самореализации.