Партнерский материал

«Очень женские истории» — эмоциональная картина о «женском мире»

5 марта в прокат вышла кинократина о десяти женщинах, жительницах большого города, которые сталкиваются со стандартными и нестандартными жизненными ситуациями — будь то спасение близкого человека от зависимости, дружба с возлюбленной второй половины, вовлечение в разнообразные авантюры или даже приобретение супруга в аренду.

Главные роли в фильме сыграли российские актрисы Анна Михалкова, Виктория Толстоганова, Виктория Исакова, Лукерья Ильяшенко, Любовь Толкалина, Анна Слю, Кристина Бабушкина, Полина Виторга и Анфиса Черных. Героини фильма: сестры, подруги, две возлюбленные одного мужчины, просто случайные знакомые, или даже две женщины внутри одной. Основное действие в кадре происходит через их общение друг с другом.

Персонаж Анны Михалковой живет в мире, где мужей берут в аренду на определенный срок, ее контракт подошел к концу, и для его продления ей приходится пойти на хитрость.

Героини Лукерьи Ильяшенко и Любови Толкалиной подружились на творческой почве, но вдруг обнаруживается, что они связаны отношениями с одним и тем же мужчиной.

Виктория Толстоганова и Виктория Исаковы играют сестер — полных противоположностей друг другу, и одной из них все время приходится спасать другую.

Анна Слю и Диана Дэлль — не менее «полярные» подружки, и они отправляются в ночь за приключениями.

И наконец, Полина Виторган и Анфиса Черных оказываются объектами самого настоящего искусства на одной выставке.

«Женский мир — очень важная часть женской идентификации. А мы с режиссерами как раз хотели поисследовать эту сторону жизни, понять, что нам дает общение, как говорится, с человеком одного с тобой пола», — говорит продюсер фильма Юлия Мишкинене.

«Меня всегда занимал феномен «человеческого тела», когда перед тобой знакомый человек, родной, то же лицо, те же глаза, руки-ноги, но на самом деле это кто-то другой. Ты хочешь верить, ты проверяешь свою веру тактильно, ты задаешь вопросы-пароли. Ваши коды по-прежнему совпадают, на тебя смотрят искренние глаза, но там за зрачками, за привычной оболочкой притаился кто-то другой. Чужой. Ты его не знаешь. Тот, кого ты знаешь, исчез, оставив в память о себе такое знакомое, такое родное — человеческое тело. Это все, что у тебя есть. Тело. Но ты отказываешься в это верить. И тогда чувство вины накрывает с головой. И становится как будто бы легче», — добавляет режиссер Наташа Меркулова.